На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 11:07   #1
Елена Давыдова
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за обувь по гарантии

Здравствуйте, помогите как вернуть деньги за туфли замшевые, которые я купила 25 дней назад (гарантия еще есть), на туфлях стерлись носы до дыр.Незнаю считать это не качественным товаром или это моя вина при эксплуатации.
Елена Давыдова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 11:18   #2
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Давыдова Посмотреть сообщение
Здравствуйте, помогите как вернуть деньги за туфли замшевые, которые я купила 25 дней назад (гарантия еще есть), на туфлях стерлись носы до дыр.Незнаю считать это не качественным товаром или это моя вина при эксплуатации.
Мы точно не можем знать чья вина.
Но стерлись до дыр все таки наверное связано с эксплуатацией.

Предъявите претензию продавцу. Он обязан провести проверку качества (экспертизу). Тогда все будет ясно. Если вы виноваты ничего не получите + заплатите расходы на экспертизу. Если производитель виновен в том, что они "стерлись" тогда вы на коне.
__________________
Зачем вы продали мой телефизор?
-Чтобы ты делал свою жизнь, а не смотрел на чужие... (c) М. Веллер
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 11:23   #3
Елена Давыдова
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда может мне даже не стоит просить у продавца возврат денег за обувь.Предъявить обувь на ремонт, с моей стороны это не так нагло.
Елена Давыдова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 11:25   #4
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Решение в любом случае только за вами.
Можете требовать все, что прописано в законе (ремонт/возврат денег/обмен). Вот результат по моему будет один. Т.е. и ремонт скорее будет платным.
__________________
Зачем вы продали мой телефизор?
-Чтобы ты делал свою жизнь, а не смотрел на чужие... (c) М. Веллер
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 12:24   #5
Елена Давыдова
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry Гарантийный срок-это не 100% возврат денег?

Получается что если есть гарантая на товар, это еще не факт, что деньги свои можно вернуть на все 100.Надо еще доказать вину производителя или продавца.Силы свои и нервы терять, а у продавцов все куплены, люди во всех экспертицах, инспекциях.
Елена Давыдова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 12:30   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена Давыдова Посмотреть сообщение
Получается что если есть гарантая на товар, это еще не факт, что деньги свои можно вернуть на все 100.Надо еще доказать вину производителя или продавца.Силы свои и нервы терять, а у продавцов все куплены, люди во всех экспертицах, инспекциях.
Ну подумайте немного прежде чем писать подобное... А если потребитель виновен в причине возникновения дефекта, продавец все равно ему в гарантийный срок должен деньги вернуть по Вашему? Ведь это не правильно, верно?
Поэтому в гарантийный период продавец должен удовлетворить требование покупателя или доказать, что именно потребитель виновен в причине возникновения недостатка. По-моему все логично.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 12:30   #7
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Елена Давыдовна,
Немного не правильно думаете. если действует гарантия, то продавец доказывает, что товар был качественный (без недостатков). Или что вы виноваты в неправильной эксплуатации.
__________________
Зачем вы продали мой телефизор?
-Чтобы ты делал свою жизнь, а не смотрел на чужие... (c) М. Веллер
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика