На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 01:46   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Могу ли вернуть деньги?

Ситуация такова.Решил приобрести комплект спутниковова оборудования нтв+.Попросили предоплату.Я заплатил(покупал у дилера).Сказали что через 2 дня привезут и подключат.Через 2 дня не привезли сославшись на крайнею занятость.Через день сказали что у них нет даже договора на руках от нтв+.На следующий день сказалй что они вот уже выехали но так и не доехали(оказалось что у мужика с сердцем было плохо).Короче мне все это покозалось очень странным и я решил отказаться от услуг этой конторы.Сообщил им о своем желании вернуть деньги после чего мне теперь до них просто не дозвониться.Приехать к ним пока времени нет(может через 2 дня смогу).На руках остался только товарный чек о предоплате (без кассового) от 19 апреля с печатью предпринимателя и его подписью.Вопрос такой: могу ли я востребовать свои деньги обратно и как это сделать?Заранее благодарен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 01:54   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Нет. Первое что вам надо сделать письменно заявить требование, что бы в разумный срок диллер выполнил свои обязательства, например даёте им неделю. И если они в установленный срок не выполнят свои обязательства, то только тогда у вас появиться право требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за услугу\товар деньги.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 02:03   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,049
Репутация: 28959198
По умолчанию

правильно террорист сказал, только дайте им два дня, срок как в первоначальной договоренности,
и сделайте это ввиде письменной претензии,
когда привезут
тщательно проверьте все оборудование, его работоспособность, соответствие серийных номеров и правильность гарантийных талонов
при любых несоответствиях, зафиксируйте все недочеты в акте приемки-передачи. копии всех документов себе, в обязательном порядке.
а установку там же закзывали?
вторую половину платите только по окончании всех работ по договору.
будут гундеть, скажите: Сами виноваты, просрочили доставку!
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 29.04.2008 в 02:23..
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 02:18   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да установку они же делают.И самое галимое что проплатил-то уже все.А если они не захотят подписовать заяву?Как быть?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 02:24   #5
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

1). Не заявку, а претензию.
2). Примеры претензий тут
3). Если откажут то посылаете претензию по почте заказным письмом с пометкой о вручании(уведомлении) на юридический адрес дилерра.
4). Здесь можно узнать юридический адрес, зная ИНН ---> http://www.valaam-info.ru/fns/index.php
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 02:25   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,049
Репутация: 28959198
По умолчанию

заказным письмом по почте с уведомлением о вручении,
а как только указанный вами срок, пройдет, вторе письмо с требованием расторжения договора и возврата уплаченной суммы.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 07:27   #7
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
то только тогда у вас появиться право требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за услугу\товар деньги.
Аргументируйте,на каком основании именно таков порядок действии.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 08:55   #8
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,845
Репутация: 21389090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
Нет. Первое что вам надо сделать письменно заявить требование, что бы в разумный срок диллер выполнил свои обязательства, например даёте им неделю. И если они в установленный срок не выполнят свои обязательства, то только тогда у вас появиться право требовать расторжения ДКП и возврата уплаченной за услугу\товар деньги.
Согласен. "Сначала предупредительный выстрел, потом - на поражение"
__________________
Я очень хороший. И все форумные щщуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика