На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 20:32   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат Фотоаппарата через 2 месяца

Доброго дня! Купил фотоаппарат CANON 570 is. Покупался в Москве в качестве подарка. Аппарат уехал в регион (300 км от Москвы). В процессе эксплуатации выявился дефект - не работал режим панорамной съемки, вместо него включался режим видео. Забрать аппарат обратно в Москву чтобы обратиться в магазин/сервис смог только спустя 2 месяца. В самом сервисе посоветовали обменять Фотик на аналогичный в Магазине (Фото.ру) ссылаясь на ст.18. Вправе ли мне отказать в замене?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 20:36   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Вправе ли мне отказать в замене?
Только если докажут, что Вы, как потребитель, виновны в возникновении данного недостатка, а вследствии этого продавец за него не отвечает.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 20:40   #3
AVEO527
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Фотоаппарат имеет товарный вид, даже пленка на экране не содрана. Без царапин, повреждений и т.п. Им практически не пользовались. Неисправность выявлена практически сразу же. Тот, кому предназначался аппарат использует этот режим (панорама). Я подобным режимом съемки пользуюсь крайне редко, и к сожалению, его при покупке не проверил, обращал внимание на др детали. Ремонтировать его не хочу.
AVEO527 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 20:44   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVEO527 Посмотреть сообщение
Ремонтировать его не хочу.
Не хотите и не надо...
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и изложенным требованием в рамках статьи 18. Требование должно быть удовлетворено в предусмотренные законом сроки или дан мотивированный отказ в удовлетворении требования. Продавец имеет право провести проверку качества и при необходимости экспертизу. Вы можете заявить требование об участии в первой и о присутствии на второй. За просрочку исполнения законного требования положена неустойка в 1% в день от стоимости товара.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 21:23   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если не хотите ремонтировать, можете предъявить продавцу требование о возврате денег.
Оно должно быть удоволетворено в течение 10 дней.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика