На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 16:38   #1
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию Какие документы отдавать и брать при возврате товара в магазин?

Какие можно потребовать документы при расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества в магазин? Что-то типа документа в котором был бы отмечен факт того, какая сумма была получена при возврате товара и расторжения ДКП. Как может правильно называться этот документ и насколько правомерен отказ магазина о выдаче подобной бумаги?
Что из документов обязан возвратить покупатель вместе с товаром продавцу. Комплектность и запчасти само собой. А какие документы обязан покупатель при расторжении договора купли-продажи возвратить? Имеется договор купли-продажи(указаны стоимость товара и доставки), фискальный чек (стоимость товара), заключение сервис-центра, гаратнтийное обязательство с талоном.
Что-то на форуме встречала типа - возврат документов продавцу вместе с товаром это что-то вроде проявления доброй воли покупателя при расторжении ДКП. Я могла что-то не так понять и к каким документам это относиться? Расъясните пожалуйста!
Golden FiSHka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 17:47   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если вы получите свои деньги, зачем вам вообще какие-то документы по этому поводу? Никаких и не надо. Деньги в кармане - достаточный документ.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 17:49   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Магазин вам давать ничего не обязан. А вот вы...

При отсутствии чека - может возникнуть вопрос, сколько вы платили.
При отсутствии гарантийки - доказательство покупки ИМЕННО этого товара.
При отсутствии акта - я так понимаю о неремонтопригодности... А вам он зачем. А продавец его производителю сможет сдать.

Да и вообще, зачем вам лишние бумажки? Не понимаю...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 18:26   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,254
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
После расторжения ДКП все должны вернуться к исходному состоянию. Деньги Вам, а товар и все документы - продавцу.
готов поспорить, это так только если продавец заявит соответствующее требование о возврате.
... при предъявлении соответствующего требования товар должен быть возвращен продавцу...

личный опыт в Суде был удовлетворен мой иск, в том числе возврат полной стоимости ТВ. при этом все деньги мне вернули, а сам ТВ не требовали, я его после сам починил и он до сих пор работает. дело 1997года.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 28.04.2008 в 18:28..
witt на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 18:26   #5
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Ситуация такая. Товар был куплен с доставкой. Доставка и ее стоимость в Договоре купли-продажи отдельным пунктом прописаны.
Когда писали претензию на расторжение договора купли-продажи - сумму доставки по ст. 18.п.1 Закона ОЗПП ("...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...") так же заявляли вернуть.
Курьеры приехали с неполной суммой денег, указанной в претензии. (По претензии мы обязали магазин расторгнуть ДКП и вернуть стоимость за товар ненадлежащего качества и за доставку).
Сумма денег привезенная курьером отличалась от той, что заявили в претензии (да и сроки удовлетворения претензии они немного привысили, все ссылались на отсутствие курьеров и прочего, только после слов "обэп","роспотребнадзор" и тп - курьер нашлелся, но на эту прострочку мы решили забить). Курьер сказал что никаких бумаг, удостоверяющих возврат определенной суммы денег за товар ненадлежащего качества по претензии, передавать наказания не было, расписку в возвращаемой сумме денег он тоже не даст, а с нашей стороны мы должны все подлинники документов вернуть, в том числе и ДКП, где прописана стоимость товара и стоимость доставки. Естественно нас не устраивает возвращаемая сумма и то, что после "отплытия" курьера у нас не останется ни одного доказательства о том, какая сумма была уплачена за товар и какая сумма была возвращена. С отказом в полной мере удовлетворить претензию надо же в суд предоставить доказательства и обоснования суммы претензии. Вот и интересно как было бы правильно действовать в подобной ситуации.
Из каких правил-законов это вообще берется, в Законе ОЗПП я про бумажки ничего не нашла, то что товар возвращается продавцу при расторжении ДКП это понятно. А про бумажки - не нашла.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Golden FiSHka; 28.04.2008 в 18:42..
Golden FiSHka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 21:50   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Ну так понятно, что если не все деньги возвращают, это или должно фиксироваться или отвергаться. Так что полагаю, курьер был отправлен назад?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 22:20   #7
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

В присутствии курьера был совершен звонок в контору с выяснением обстоятельств, почему сумма возвращается не полностью. Ответ был очень обстоятельным : "Вам что ... (недостающая сумма) рублей жалко?" и "Вы ничего не докажете!"
Предполагалось, наверное, что покупатель будет рад, что хоть что-то вернул.
Документы на товар, естественно, без возвращения полной суммы вернуть мы отказались. Деньги, соответственно, без возврата документов курьер, имея свои указания от конторы, нам тоже не вернул. Пока так ))
В первом посте не описала полностью ситуацию, с намерением получить информацию в общем виде без привязки к ситуации, о том какими документами регистрируется расторжение ДКП и возврат денег и вообще какие действия и требования правомерны при расторжении. Извините если что не так.
Golden FiSHka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 23:40   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Требование с вашей стороны правомерно только одно - требование возврата положеной по закону суммы.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 11:48   #9
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Код HTML:
Какие можно потребовать документы при расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества в магазин?
Я получал деньги в магазине. Составлялся документ, типа договора, о расторжении договора купли-продажи. Я думаю копию должны дать, но могут отказать. И получал деньги по расходному ордеру.
Код HTML:
Имеется договор купли-продажи(указаны стоимость товара и доставки) фискальный чек (стоимость товара),
С одной стороны это Ваши экземляры договоров, у магазина есть свои. Они от Вас получат еще договор о расторжении и подпись в расходнике. А с другой стороны, зачем спорить с исполнителем, отдайте ему их в обмен на деньги, оставьте себе копии. Для иска в Суд, достаточно.
Код HTML:
заключение сервис-центра, гарантийное обязательство с талоном
Зачем Вам оригиналы, я думаю магазину они действительно необходимы.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 12:13   #10
Golden FiSHka
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Кратко для тех, кому не понятен последний мой пост в этой теме - магазин не собирался возвращать всю сумму по претензии и документировать это никак не собирался, требуя от нас возврат всех бумаг и написания формы типа - "от магазина нами деньги за возвращенный товар получены в размере..." . В первом сообщении я не указала, что сумма возвращалась не полностью. Почему? В следующем сообщении объяснила и исправила.

Мне хотелось бы получить ответ не типа: "А зачеме Вам то и се?" или "А я вот думаю..". А как это с правовой точки регламентруется - есть ли на это какие-нибудь нормы-законы-правила (как угодно), то на что было бы юридически верно ссылаться?

Последний раз редактировалось Golden FiSHka; 29.04.2008 в 12:20..
Golden FiSHka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 13:33   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Никак не регламентируется. Регламентируется только порядком бухучета у продавца. В пределе просто может отдать деньги из рук в руки в обмен на товар.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика