На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 15:55   #1
Michail JSN
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Телефон в ремонте больше 45 дней...

Здравствуйте, я долго читал многие темы, но так и не нашел нужного ответа. У меня вот такая проблема: я купил телефон в августе 2007 года в начале марта у меня он сломался (при нажатии на кнопку меню гаснет подсветка клавиатуры и кнопка сама не работает), 12 марта 2008 года пришел в магазин, где покупал телефон, там мне сказали обратиться по гарантийному обслуживанию в сервисный центр, там телефон у меня приняли, дали квитанцию. Сегодня уже 28 апреля 45 дневный срок гарантийного ремонта закончился, я прихожу в сервисный центр и спрашиваю когда починят телефон, а они мне постоянно говорят, что ждут запчасти, а я не хочу больше ждать и хочу вернуть деньги за телефон. Куда писать заявление о расторжении договора купли-продажи, и вроде надо еще ведь подтверждение того, что в 45 дневный срок телефон не был отремонтирован сервисном центре?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 15:59   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

плохо читали. читайте еще - ответов на Ваши вопросы в каждой второй теме.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 20:18   #3
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michail JSN Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я долго читал многие темы, но так и не нашел нужного ответа. У меня вот такая проблема: я купил телефон в августе 2007 года в начале марта у меня он сломался (при нажатии на кнопку меню гаснет подсветка клавиатуры и кнопка сама не работает), 12 марта 2008 года пришел в магазин, где покупал телефон, там мне сказали обратиться по гарантийному обслуживанию в сервисный центр, там телефон у меня приняли, дали квитанцию. Сегодня уже 28 апреля 45 дневный срок гарантийного ремонта закончился, я прихожу в сервисный центр и спрашиваю когда починят телефон, а они мне постоянно говорят, что ждут запчасти, а я не хочу больше ждать и хочу вернуть деньги за телефон. Куда писать заявление о расторжении договора купли-продажи, и вроде надо еще ведь подтверждение того, что в 45 дневный срок телефон не был отремонтирован сервисном центре?
Желательно, получить Акт сервисного центра о невозможности ремонта, ввиду отсутствия запчастей более 45 дней. Если такого не возможно добиться, тогда напишите претензию СЦ о возврате товара, ввиду длительного ремонта , вручите заявление по роспись.
потом
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Основание п.2 ст.23.Закона ОЗПП.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.
Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 20:42   #4
sva
Участник
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 69
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
Желательно, получить Акт сервисного центра о невозможности ремонта, ввиду отсутствия запчастей более 45 дней. Если такого не возможно добиться, тогда напишите претензию СЦ о возврате товара, ввиду длительного ремонта , вручите заявление по роспись.
потом
Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Основание п.2 ст.23.Закона ОЗПП.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.
Образцы претензий http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
А ЕСЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР не распишется ? И справку откажется выдавать. А потом скажет, что все сделано давно и клиент просто наговаривает
sva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 21:11   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sva Посмотреть сообщение
А ЕСЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР не распишется ? И справку откажется выдавать. А потом скажет, что все сделано давно и клиент просто наговаривает
Все возможно. Еще есть вариант, когда телефон находится во внешнем АСЦ, и выдать его Вам СЦ не сможет даже при всём желании.
Вам же Фролов ответил, что

"Если такого не возможно добиться, тогда напишите претензию СЦ о возврате товара, ввиду длительного ремонта , вручите заявление по роспись."

Глядишь, СЦ и поторопится.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 22:49   #6
sva
Участник
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 69
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Все возможно. Еще есть вариант, когда телефон находится во внешнем АСЦ, и выдать его Вам СЦ не сможет даже при всём желании.
Вам же Фролов ответил, что

"Если такого не возможно добиться, тогда напишите претензию СЦ о возврате товара, ввиду длительного ремонта , вручите заявление по роспись."

Глядишь, СЦ и поторопится.
а глядишь и нет. И претензию откажется подписывать. Почта - сколько времени пройдет ? А потом еще обвинят в том, что не забирали товар. Вы все время идете по лучшему варианту. А вот как действовать чел в этой ситуации ?
sva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 16:23   #7
Michail JSN
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

28 апреля я составил претензию о возврате товара и отнес ее в сервисный центр, ввиду длительного ремонта, они взяли и сказали, что рассмотрят в течении 10 дней и ответят в письменном виде, но сегодня 4 мая съездив к ним я узнал, что запчасть к телефону пришла и инженер занимается ремонтом. Как поступить в данной ситуации, если я хочу расторгнуть договор-купли продажи с магазином и вернуть деньги, скорее всего они отремонтируют его?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 17:13   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

У вас есть копия претензии с датой вручения? Написано в ней, что вы отказываетесь от дальнейшего ремонта?
Будете получать товар, требуйте бумагу с датой выдачи.
На основании этих бумаг можно требовать возврата денег через суд, если продавец откажется вернуть деньги (а он откажется).
Хотя перспектива неоднозначная.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 17:24   #9
Michail JSN
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
У вас есть копия претензии с датой вручения? Написано в ней, что вы отказываетесь от дальнейшего ремонта?
Будете получать товар, требуйте бумагу с датой выдачи.
На основании этих бумаг можно требовать возврата денег через суд, если продавец откажется вернуть деньги (а он откажется).
Хотя перспектива неоднозначная.
Копии претензии с датой вручения нет, я думал, что они мне так телефон отдадут, т.к. не успеют отремонтировать, а в претензии написано, что я отказываетесь от дальнейшего ремонта и прошу вернуть телефон.

Если мне телефон отремонтируют до письменного ответа на мою претензию, как быть, забирать ли телефон с сервисного центра, и возможно ли будет требовать возврат денег с продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.05.2008, 17:34   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Забирать конечно надо, зачем ему там лежать. А вот предъявить претензию продавцу - сильно сомневаюсь. Какие у вас доказательства, что телефон не был отремонтирован за 45 дней? Этим доказательством могла бы быть ваша претензия в сервис, но у вас ее нет.
А так - вы могли просто долго не приходить за телефоном.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.05.2008, 21:42   #11
Michail JSN
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Сегодня 6 мая позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и это при том, что с момента подачи заявления прошло всего неделя и половина из нее были выходные дни. Меня интерисует, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег, дали бумагу (вней написано когда сдал телефон и когда сделали, срок больше 50 дней), если пойду в магазин скорее всего скажут, что он ведь отремонтирован, а я не знаю как поступить в данной ситуации.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2008, 00:29   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Вы имеете право требовать обмена или возврата денег, но без суда вам это вряд ли удастся. Если есть желание - подавайте в суд.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.05.2008, 11:57   #13
Lifeto
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 119
Репутация: -262594
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michail JSN Посмотреть сообщение
Сегодня 6 мая позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и это при том, что с момента подачи заявления прошло всего неделя и половина из нее были выходные дни. Меня интерисует, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег, дали бумагу (вней написано когда сдал телефон и когда сделали, срок больше 50 дней), если пойду в магазин скорее всего скажут, что он ведь отремонтирован, а я не знаю как поступить в данной ситуации.
Как вариант написать еще одну претензию с требованием расторжения договора купли продажи или, если хотите, обмена. В претензии ссылайтесь на просрочку 45 дневного срока отведенного на ремонт и соответствующюю статью, в которой говорится, что в этои случае потребитель имеет право потребовать удовлетворения требований предусмотренных ст.18 ЗоПП (возврат, обмен). К претензии приложите копии документов на покупку, а так же, обязательно, копию бумаги от СЦ в которой указаны сроки ремонта превышающие 45 дней.
В худшем случае вы ничего не теряете, а в лучшем вернут деньги, попросив при этом сдать телефон обратно (естественно ). Сейчас можете идти забирать телефон, а так же, сразу после этого, отдавать претензию.

Не забудте распечатать в 2-х экземлярах текст претензии и на том, что останется у вас, попросить поставить подпись прнявшего с расшифровкой должности и печать (если возможно). Оригиналы документов на покупку и всех подобных доков, естественно оставить у себя.

Последний раз редактировалось Lifeto; 07.05.2008 в 12:33..
Lifeto вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика