На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 14:13   #1
гюльнара
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
Angry как реализовать право на возврат дефектного товара

Помогите!! Попала в замкнутый круг. Я сдала в гар. ремонт соковыжималку БОШ, она там провалялась 1,5 мес. Они не могут назвать сроков окончания ремонта.Тогда я решила воспользоваться правом на возврат товара.В мастерской мне выдали "Акт", по которому магазин МЕТРО отказывается принимать соковыжималку: нет печати, второй экземпляр. Мастерская других актов не выдает( это де фирменный номерной бланк).
Что делать???
Г.
гюльнара вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 14:52   #2
Татьяна Владимировна
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 190
Репутация: 60
По умолчанию

У боша первый экземпляр акта-выдаётся потребителю, 2-в головной сервис, 3-непосредственно остаётся в АСЦ. А печать несложно поставить, можно попросить АСЦ-многие требуют.
__________________
У всех нас достанет сил, чтобы перенести несчастье ближнего.
Татьяна Владимировна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 14:56   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,057
Репутация: 28959198
По умолчанию

пишите претензии с требованиями письменно, по русски
и тогда вас поймут, и начнут действовать. слова к делу не пришешь, да и работника нерадивого не накажешь.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 17:06   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
У боша первый экземпляр акта-выдаётся потребителю, 2-в головной сервис, 3-непосредственно остаётся в АСЦ. А печать несложно поставить, можно попросить АСЦ-многие требуют.
Похоже, это какой-то внутренний акт. Но попросить поставить печать несложно, я думаю.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика