На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.04.2008, 12:32   #1
DmitriyM
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сервис провайдера

Здравствуйте!
Уже третий раз подаём заявку интернет-провайдеру на установку роутера в квартире. Сами установить не пытаемся, потому что в этом случае согласно договору, за все поломки и перебои в работе интернета, мы будем отвечать сами.
Третий раз подаём заявку и третий раз нам в день прихода мастера никто не звонит. Звоним сами, консультанты и отдел претензий пытаются найти мастера и предлагают перезаписаться на другой день.
Подскажите, пожалуйста, как можно наказать компанию за такую безолаберную работу? Естесственно, никаких письменных подтверждений заявок нет, они делаются по телефону, но зато известно, что есть виртуальная карточка пользователя, где консультанты видят и отображают информацию о том, что мастера мы вызывали уже 3-ий раз.
DmitriyM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2008, 12:58   #2
СКМ
Активный участник
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 478
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitriyM Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Уже третий раз подаём заявку интернет-провайдеру на установку роутера в квартире. Сами установить не пытаемся, потому что в этом случае согласно договору, за все поломки и перебои в работе интернета, мы будем отвечать сами.
Третий раз подаём заявку и третий раз нам в день прихода мастера никто не звонит. Звоним сами, консультанты и отдел претензий пытаются найти мастера и предлагают перезаписаться на другой день.
Подскажите, пожалуйста, как можно наказать компанию за такую безолаберную работу? Естесственно, никаких письменных подтверждений заявок нет, они делаются по телефону, но зато известно, что есть виртуальная карточка пользователя, где консультанты видят и отображают информацию о том, что мастера мы вызывали уже 3-ий раз.
По возможно сменить провайдера на более ответственного, работать с теми, кто хочет это делать. И не тратить нервные клетки.
СКМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика