На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 14:54   #1
Евгений Л.
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Вернуть деньги за неисправный плеер

МР3 плеер был куплен 13.04.08, сломался в эту пятницу 25.04. Просто ни с того ни с сего выключился в магазине и больше не включался, не заряжался и тд., т.е. "случился" с ним существенный недостаток и, судя по всему, не по моей вине. Сегодня понес его в магазин, там мне продавец сказал, что мне его не могут обменять или вернуть за него деньги, ибо это технически сложный товар, предлагают только ремонт. Так ли это и как дальше действовать? Ремонт мне не нужен, так как они его починят (если починят) в течении минимум месяца, что для меня неприемлемо. Аналог тоже вряд ли выдадут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 15:07   #2
Lerusja
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

у меня сейчас та же проблема, тоже выключился и все .. как я узнала плееры не относятся к технически сложным товарам...
я буду требовать вернуть деньги..
Lerusja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 15:08   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Л. Посмотреть сообщение
МР3 плеер был куплен 13.04.08, сломался в эту пятницу 25.04. Просто ни с того ни с сего выключился в магазине и больше не включался, не заряжался и тд., т.е. "случился" с ним существенный недостаток и, судя по всему, не по моей вине. Сегодня понес его в магазин, там мне продавец сказал, что мне его не могут обменять или вернуть за него деньги, ]ибо это технически сложный товар, предлагают только ремонт. Так ли это и как дальше действовать? Ремонт мне не нужен, так как они его починят (если починят) в течении минимум месяца, что для меня неприемлемо. Аналог тоже вряд ли выдадут.
Наглая ложь.
Во-первых, плеер не входит в перечень ТСТ, возврат и замена которых возможна при существенном недостатке.
Во-вторых. не прошло еще 15 дней после покупки, которые дают право потребителю возвращать и заменять также и товары. включенные в такой перечень.
Поэтому срочно читайте ст. 18 закона о защите прав потребителей, пишите претензию с требованием вернуть деньги по образцу на сайте и вручайте ее продавцу (для подстраховки до 28 апреля) с его отметкой на втором экземпляре.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 15:09   #4
Евгений Л.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С моим плеером по моей вине ничего не произошло, окислением контактов не пахнет, механических повреждений нет - ни царапины. Вот думаю возвращать деньги тоже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 15:14   #5
Lerusja
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

у меня в день покупки накрылся! в понедельник понесу им претензию.. лишь бы взяли! а то еще с почтой мучаться...
Lerusja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 15:19   #6
Евгений Л.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ждем ответа знающего человека =) мне, так понимаю, нужно заключение авторизованного СЦ, о том, что поломка не по моей вине и нести его продавцу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 15:30   #7
Lerusja
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2008
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=31028
вот моя тема.. почитайте... знающие люди говорят, что это не наша забота уже..
Lerusja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 19:07   #8
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Л. Посмотреть сообщение
Ждем ответа знающего человека =) мне, так понимаю, нужно заключение авторизованного СЦ, о том, что поломка не по моей вине и нести его продавцу?
Вам сказанного ранее недостаточно?
Наглая ложь.
Во-первых, плеер не входит в перечень ТСТ, возврат и замена которых возможна при существенном недостатке.
Во-вторых. не прошло еще 15 дней после покупки, которые дают право потребителю возвращать и заменять также и товары. включенные в такой перечень.
Поэтому срочно читайте ст. 18 закона о защите прав потребителей, пишите претензию с требованием вернуть деньги по образцу на сайте и вручайте ее продавцу (для подстраховки до 28 апреля) с его отметкой на втором экземпляре.

Тады сидите и ждите
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика