На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.07.2006, 22:58   #1
Светлана
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

"ПРИМА ОКНА" (Модуль-Премьер)
Вместо 10 дней по договору изготавливали окно на 17 дней больше!!! Привезли в 1 ночи!!! Установили плохо: старое основание, где был подоконник, треснуло и его не сняли!!! Само окно (рама и створки) все исцарапано и имеет сколы, на окне нет отметок о том, что профиль фирменный. Ручки также без маркировки, а на новом подоконнике проходит полоса - ЯВНО заводской брак. Приезжал замерщик, чтобы убедиться в браке, все записал и сказал что передал информацию одному из директоров - прошло 3 дня - ни ответа ни привета! ДОСТАЛИ!!! Я делаю ремонт в кухне и корридоре, а из-за окна не могу продолжать, т.к. необходимо делать пол (сутки нельзя будет ходить) и стены (их делают после замены окна, иначе все зря...) Что мне делать??? Эта тягомотина уже надоела, а в договоре отсутствует пункт по которому Я МОГУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР, а если они расторгают, то уже оплаченные деньги (80%) они не возвращают!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.07.2006, 10:19   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Что Вы суетитесь? Вы же еще даже ничего не потребовали... (в т.ч. устранения недостатков).

В данной ситуации же имеете право потребовать (причем делать это надо письменно, вручая под подпись):
1. устранения недостатков (причем если срок устранения недостатков в самом договоре не зафиксирован, то имеете право самостоятельно назначить разумный срок)
2. уплаты неустойки за просрочку работы - по 3% от цены работы (а если цена работы и стоимость материалов в договоре не разделены - то от всей цены договора) за каждый из этих 17 дней.

Далее. Если недостатки устранены не будут в назначенный срок, то заново потекла неустойка (максимум 100% + 51% уже начисленных), а у Вас появится право отказаться от договора и потребовать возврата денег, что они обязаны будут сделать в 10-дневный срок (за нарушения которого заново, плюс к уже начисленной, потечет неустойка).

И не читайте договор (мало ли что там написано), читайте закон
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2006, 13:20   #3
Сергей C.
Junior Member
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs up

Прежде всего хочу принести извинения от лица администрации фирмы. Мы являемся производственным объединением и сами не выполняем монтажи. Работаем с несколькими дилерами. С одним из наших дилеров компанией Модуль Премьер была проведена воспитательная беседа. Все недоделки и ошибки будут устранены немедленно либо с ними будет прекращено дальнейшее сотрудничество...
__________________
Представитель администрации "Окна Прима".
veller вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2006, 12:58   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Приятно, конечно, что и исполнителя наш форум читают.

Но тут уже не обойтись воспитательной работой и устранением недоделок. Тут хорошо бы понести и имущественную ответственность - неустойки и т.п. (Впрочем, потребитель вправе и скостить вам часть.)
А уж в свою очередь вы вправе регрессно требовать возмещения всех своих убытков со своих дилеров
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2006, 13:18   #5
Сергей C.
Junior Member
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Безусловно, все неустойки будут выплачены.
__________________
Представитель администрации "Окна Прима".
veller вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 22:26   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Очень лесно и приятно было наблюдать ответ от представителя фирмы, но результат заставляет до сих пор себя ждать... Увы, обещаниям верить нельзя
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 22:29   #7
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Lightbulb

Хотелось бы уже определиться. Что делать? Сергей! Может Вы время от времени сюда заходите? Что же пустые обещания даете???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2006, 23:35   #8
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чтобы я мог вам помочь, напишите номер договора и название улицы с № дома, потому что иначе трудно понять кто вы и кому соответственно нужно помочь..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2006, 21:36   #9
Гость_покупатель_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

У меня почти такая же ситуация с этой фирмой.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 11:14   #10
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Цитата:
У меня почти такая же ситуация с этой фирмой.
[/b]
Отдала им подроспись письменную претензию 27 октября. С этого дня даже никто ни разу не позвонил. Странные люди... Неужели выгодно переименовать фирму??? Ну да ладно - личное дело каждой беспорядочной фирмы. А я жду 27 ноября и пойду в суд... Ждите уважаемые, ждите. А всего-то речь шла ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ назад о 12000 рублей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 11:32   #11
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Сергей!!!

Если Вы действительно можете помочь, в чем я, чесно говоря, не уверена.
Мой договор №2150 от 11 июня 2006 года. Мой адрес указан в договоре.
Зараннее благодарю.

27 ноября истекает срок удовлетворения моей (ВТОРОЙ) претензии, в которой я требую:
1. Вернуть уплаченные 12000 т.р.
2. Выплатить неустойку за (первую) просрочку доставки изделия за 13 дней по 3% от суммы договора (14855 т.р.) = 5793 т.р.
3. Выплатить неустойку за просрочку удовлетворения моей (первой) претензии за 66 (вечно "кормили завтраками") дней по 3% от суммы договора (14855 т.р.) = 14855 т.р., т.к. по закону "О защите прав потребителей" РФ сумма не может превышать 100%
4. Возместить убытки за доставку по экспресс почте моей претензии 45,30 руб. от 11.07.06 г.
5. Возместить убытки за консультацию в Обществе по защите прав потребителей 300 руб.
6. Выплатить 5000 т.р. в качестве компенсации за причиненный моральный ущерб
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 11:40   #12
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ДОРОГИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!!!

Никогда не поддавайтесь на уговоры представителей фирмы, они только тянут время, как в моем случае уже 5 месяцев с недоделанным ОКНОМ от фирмы "ПРИМА-ОКНА" или другое их название (юридическое) ООО "Модуль-Премьер". Дома живет маленький 5 летний ребенок, а из-за окна нельзя доделать ремонт в кухне. Вся кунонная мебель,на время ремонта,находится в детской комнате. Ужасный дискомфорт!!!
Призываю всех незамедлительно принимать ОФИЦИАЛЬНЫЕ меры, а не верить многообещающим словам сотрудников фирмы!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 00:43   #13
потребители окон
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Столкнулись с тем же, заказали одно (!) окно в "Окнах для всех", профиль "Вельтпласт", просрочка составила один месяц. Вместо 15 дней делали три недели, потом еще неделю везли и вот уже как неделю "ставят". Вчера договорились с монтажниками, сегодня утром позвонили, что едут, но через час у них внезапно "сломалась" машина и они вместо установки окон уехали в неизвестном направлении на эвакуаторе. Мы разгребли кухню, закрыли все пленкой, захламили детскую комнату. Сколько придется еще жить в таких условиях - непонятно.
В законе о защите прав потребителя сказано, что мы вправе требовать неустойку в размере трех процентов за каждый день просрочки плюс возмещение ущерба, связанного с угрозой для жизни, которую представляет их продукция, стоящая неделю в коридоре, по которому ползают грудные дети. Хотим попробовать предъявить им все это, а всем остальным советуем не обращаться в компанию "Окна для всех", поскольку мы оказались в числе избранных, недостойных таких чудесных окон. И, кстати, не только мы. Как думаете, есть шансы?
потребители окон вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 11:32   #14
Мата Хари
 
Аватар для haunting
Senior Member
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 112
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Столкнулись с тем же, заказали одно (!) окно в "Окнах для всех", профиль "Вельтпласт", просрочка составила один месяц. Вместо 15 дней делали три недели, потом еще неделю везли и вот уже как неделю "ставят". Вчера договорились с монтажниками, сегодня утром позвонили, что едут, но через час у них внезапно "сломалась" машина и они вместо установки окон уехали в неизвестном направлении на эвакуаторе. Мы разгребли кухню, закрыли все пленкой, захламили детскую комнату. Сколько придется еще жить в таких условиях - непонятно.
В законе о защите прав потребителя сказано, что мы вправе требовать неустойку в размере трех процентов за каждый день просрочки плюс возмещение ущерба, связанного с угрозой для жизни, которую представляет их продукция, стоящая неделю в коридоре, по которому ползают грудные дети. Хотим попробовать предъявить им все это, а всем остальным советуем не обращаться в компанию "Окна для всех", поскольку мы оказались в числе избранных, недостойных таких чудесных окон. И, кстати, не только мы. Как думаете, есть шансы?
[/b]
Я не понимаю почему Вы все верите каким то воздушным обещаниям, а не выставляете письменную претензию с требованием выплаты неустойки за несоблюдение сроков договора???
Вот они и вешают всем лапшу на уши потому что все сидят и ждут у моря погоды......
__________________
Если хочешь крепко спать, возьми с собой в постель чистую совесть.
haunting вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2006, 12:14   #15
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня предъявила (пока устно) претензии главному менеджеру компании "Окна для всех", она сказала, что все понимает и разберется. Заверила, что мой случай у них первых и никаких прецедентов раньше не было (форум свидетельствует об обратном). Согласилась, что им будет дешевле уладить со мной вопрос полюбовно, а не доводить до суда. Но "полюбовно" - это, видимо, те самые 0,1% за день просрочки, указанные в договоре. Однако меня эти жалкие 600 рублей не устраивают, мне бы хотелось создать прецедент, раз раньше такого не было. Завтра окно наконец должны установить, но не пойдут ли они на попятную после того, как все будет сделано? И обязательно ли письменная претензия должна быть на бланке общества защиты потребителей, или можно выбрать произвольную форму? Могу ли я рассчитывать на компенсацию морального ущерба и в каком объеме, если срок просрочки уже месяц? Кстати, менеджер заявила, что люди, которые пишут в интернете гневные письма о просрочках, просто не умеют считать рабочие дни, и вместо месяца запросто может получиться дней пять. В договоре четко указанны сроки: изготовление 15 рабочих дней, доставка 1-3 дней, на следующий день установка. О том, что при задержке нормальные люди должны звонить и предупреждать - ни слова.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2008, 19:47   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию можно ли доверять фирме которая отвечает подобным тоном....

Представитель фирмы " Окна Прима" ответил на сообщение так:
" как же вы заебали суки слать ваш ебаный спам, ничего не куплю никогда у вас и всех буду только отговаривать"
Уважаемый Сергей С. ваши работники настолько вежливы со всеми компаниями или они не умеют работать с компьютером?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.03.2008, 22:13   #17
SHURIKru
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile окна :)

Добрый день. Я конструктор в одной из больших оконных компаний и проработав там 3 года понял одно, окошки надо заказывать известных брендов, не в маленьких фирмах типа "окна васи пупкина". Мне вот интересно, где вы находите такие профили?? я знаю штук 10-12, таких как указано выше незнаю и неслышал. Вы верите , что вам поставят профиль немецкого производства??!! Всем удачи.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика