На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 18:53   #1
Владимир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Проясните, пожалуйста ситуацию.. Купили жене ботинки (демисезонные, на каблуке) в магазине <Ж> (<Жук>, <РаспродаЖа>) на Земляном валу 16 сентября, нам сказали, что гарантия 30 дней. Это была обувь не с распродажи не уцененная. Начала жена в них ходить с начала октября, и вот конец месяца и на обоих каблуках появились трещины (кстати пришлось еще и набойки поменять, так как их пластмассовых хватило на один день). Имеем ли мы право требовать с продавцов ремонта или замены, если гарантия, которую нам дал магазин, уже закончилась? И что значит в законе о защите прав потребителей, гарантийный срок на демисезонную обувь, где-то я слышал, что он 3 месяца с начала сезона. Или мы уже не имеем права что-то требовать и придется ремонтировать самим (а замена каблуков стоит почти пол цены от самой обуви).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 18:53   #2
Юрист ОЗПП Копылова Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Владимир!
Если заключение независимой экспертиззы будет в Вашу пользу, то есть товар будет признан содержащим скрытые недостатки, можно будет требовать от продавца обмена товара или возврат уплаченной суммы как за сам товар, так и за проведение экспертизы за Ваш счет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 18:53   #3
Владимир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я правильно Вас понял? Если я проведу экспертизу и брак окажется производственным, то продавец все-равно обязан нам вернуть деньги или произвести замену, даже если гарантия закончилась? Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.06.2006, 18:56   #4
Юрист ОЗПП Копылова Екатерина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Владимир!
Рекомендую Вам обратиться в организацию, занимающуюся проведением независимой экспертизы с целью выявления производственного (скрытого) брака. В случае, если заключение экспертизы будет положительным, магазин обязан будет Вам обменять сапоги или вернуть уплаченные средства и тем самым расторгнуть договор купли-продажи. Если заключение экспертизы не подтвердит наличие производственного брака, то ремонт обуви Вам необходимо будет произвести за свой счет. В законе о защите прав потребителей не говорится о гарантийном сроке на демисезонную обувь. В Законе речь идет только о сезонных товарах (обуви, одежды и прочих) , где гарантийные сроки исчисляются с момента наступления в соответствующих субъектах РФ сезонов, устанавливаемые самим субъектами, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Поскольку в нашем регионе уже наступил зимний сезон, то гарантийный срок на демисезонную обувь исчислялся тридцатидневным сроком, и по его истечении гарантийный ремонт производиться не будет даже при условии, что обувь не использовалась в течение какого-либо времени не по вине продавца.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика