На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 13:01   #1
Орлов Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Автомобильный усилитель

Добрый день! Помогите советом. При покупке усилителя продавец не проверил мне его, мативируя тем что магазин уже закрылся + отдал мне модель с витрины на которой была не большая царапина. В талоне стоит моя роспись что товар проверен и претензий не имею. Через неделю при попытке подключения оказалось что он не реагирует вообще. Я привез его в магазин меня отправили в их сервис для выяснения причины. Вот на днях звонить им буду, боюсь в лучшем случае они мне его отремонтируют и будут пытаться отдать обратно. Могу ли я вернуть деньги или потребовать обмен на аналогичный товар. Или можно-ли доказать не правильные действия продавца, если при покупке со мной было 3 моих друга (т.е. сведетиля)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 13:29   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Если не проверялся, то нафига подписывать что проверен? Так бы и писали - проверка не произведена.

Если вы ничего не ломали, то свидетели, разумеется, не помешают.

Но пока нет никакой информации, делить тушу неубитого медведя не стоит. Ждите ответа СЦ.

з.ы. Только нафиг вы туда его понесли, надо было сразу продавцу отдавать и забирать денежку.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 13:36   #3
Орлов Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продавец отказался менять товар. Без заключения СЦ. Насчет подписи знаю мой косяк, ну что сделанно то сделанно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 13:53   #4
Орлов Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И даже если предположить что при проверке он работал, а потом сломался через неделю не по моей вине, разве я не могу требовать обмена на аналогичный товар т.к. этот товар получается некачественный.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 14:17   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Вы отнесли его в СЦ?

Если нет, то не несите. Пишите письменное требование (образцы на главной странице) и вручайте его продавцу.

Отказать устно и письменно это не одно и тоже. Если продавцу нужно заключение СЦ то пусть сам его и получает. Подозреваю что продавец знает о неисправности девайса.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика