На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 04:03   #1
molten
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сервис-центр просрочил все сроки ремонта

Здравствуйте. Вдумчиво порылся на форуме, но к сожалению не нашел информации касательно возмещения неустойки в случае просрочки гарантийного ремонта именно с сервис-центра.

Сабж живо обсуждался во многих темах, но в данном случае меня интересует ответственность сервисного центра в случае просрочки условий ремонта.
Диспозиция: Моб. телефон "Самсунг" приобретенный в СПб был отправлен на эксплуатацию в г. Кострома (в качестве подарка). Через пять дней экплуатации сломался насмерть. Аппарат был отдан в сервис-центр уазанный на сайте производителя. Так как отсутствовал гарантийный талон от "Самсунг", и при беглом осмотре приемщиком была названа примерная сумма устранения поломки в 300р. пришлось согласиться на эти условия. Далее центром "обнаружилась" серьезная поломка, которая обойдется уже в 2 тыс. р. Когда потребовали телефон назад с целью дождаться гарантийного ремонта, и сдать еще раз по гарантии, приемщиком в возврате было отказано (!), мотивируя тем, что телефон разобран, и никто его возращать не будет, пока он не починен (детский сад какой то). Да, замечу что никакие жалобы в письменной форме для передачи начальству не принимались, и никаких документов (в частности мотивировавших отказ) не выдавалось. Без обьяснения причин. Но согласились подержать телефон у себя, пока не придет гарантийный талон. Такое своеобразное робингудство, в выдаче отказать, но разрешить подержать у себя (видимо в качестве заложника ) После прибытия гарнтийного талона заказным письмом оный был отдан приемщику который оторвав и выбросив (!) кассовый чек сказал, что им нужен только гарантийный талон, чек им ни к чему. К сожалению человек сдававший телефон не подкован в юр. плане, поэтому не знал о значимости чека как такового.
В общей сложности аппарат пребывал у них в течении 76 дней. После чего был выдан как отремонтированный и квитанцию разумеется вернули сервису. При проверке уже дома с симкартой он показал такой же дефект, после чего на следующий день был отдан им же. После 17 дней пребывания его забрали, и отвезли в СПб для замены, ремонта и т.д.
Собственно вопрос: Есть ли право затребовать от Сервис-центра пеню за просрочку ремонта которая составляет 31 день с момента окончания 45 дневного срока? Ведь согласно ст.18 п.3 ЗоЗПП сервис-центр может не являться ...продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером...
P.S. К сожалению тэга "скрытый текст" не нашел, поэтому "много букав"
molten вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 18:47   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

У Вас не тривиальная ситуация. Требуется уточнить по датам, когда было заявлено требование о платном ремонте, когда требование было заменено на гарантийный ремонт. оформлялось ли это письменно, были ли оговорены сроки в документах
и т.п.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика