На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 01:52   #1
Dm1try
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийное обслуживание монитора

Я купил в интернет-магазине монитор примерно в октябре 2007 года, в начале 2008 года обнаружил дефект. Позвонил в гарантийный отдел и у меня его забрали на ремонт. После 30 дней проверки вынесли вердикт, что монитор не исправен и выдали новый, но он оказался не лучше. Проблема в том, что на мониторе после не продолжительного времени работы со статическими изображениями на экране по кроям монитора остается след от открытого окна или картинки (на старом мониторе подобного небыло). Особенно хорошо видно в зеленом спектре. Повторно отдал монитор в ремонт, спустя 30 дней мне сообщают что монитор исправен и такая ситуация со следом в порядке вещей и не считается гарантийным случаем. Данная ситуация меня не устраивает, я считаю, что мне хотят вернуть (продать) бракованный монитор. Хотелось бы услышать мнение специалистов, как поступить в данной ситуации. На всякий случай я приложу фото монитора, где видны именно те следы.






P.S. На фото не так хорошо заметны следы, чем если смотреть на прямую.

Последний раз редактировалось Dm1try; 25.04.2008 в 02:03..
Dm1try вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:25   #2
Dm1try
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Хотел еще добавить, в руководстве пользователя написано, что может присутствовать эффект послесвечения, но о нем я узнал только из гарантийного отдела (спустя 8 месяцев после покупки).
Dm1try вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:33   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

тады ой. Вас предупредили.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 15:31   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dm1try Посмотреть сообщение
..в руководстве пользователя написано, что может присутствовать эффект послесвечения, но о нем я узнал только из гарантийного отдела (спустя 8 месяцев после покупки).
А что, руководства пользователя изначально у вас не было? Тогда можете предъявить претензию продавцу.
Если было - то только самому себе.
Поскольку по закону (ст. 10):
"3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."
Так что выдав вам руководство, продавец выполнил требование закона о доведении до вас всей информации.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика