На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 23:50   #1
Orlanet
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию не принимают в ремонт по гарантии

не принимают фотоаппарат в ремонт так как в талоне не указан "серийный номер гарантийного талона". в талоне есть дата продажи, модель, серийный номер фотоаппарата. могулия расчитывать на ремонт или из за того что продавец недозаполнил талон я лишусь гарантийного обслуживания. тк у нас НЕт возможности вернуть фотоаппарат в магазин (куплен в другом городе).
Orlanet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 03:03   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

А у Вас нет возможности запросить у продавца необходимую информацию?
Пригрозите ему возвратом товара. Его ошибка - пусть исправляет. раз у Вас нет возможности именно ему адресовать претензию.
Попробуйте надавить и на СЦ, сославшись на п. 5 ст. 18 закона,где сказано, что даже "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований"
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика