На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 18:19   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Как правильно поступить в это ситуации?

Получил сегодня претензию об очерендной поломке ноутбука Acer, цитирую:
В вашем магазине 30.03.07 был приобретён ноутбук Аcer. Первая поломка произошла уже 19.06.07 (неисправность привода), в ремонте СЦ Acer он был почти 2 месяца. После получения ноутбука он проработал ещё пол года , после чего произошла очередная поломка (системная), что повлекло переустановку ОС. Хотя мастером не была установлена в этом наша вина, мы проплатили 650р. Следующее обращение в СЦ Acer было через 2 недели. Причина: не работала WEB-камера. Мастером после 20 мин., осмотра не была установлена причина поломки, а лишь была предложена повторная переустановка ОС, что влечёт потерю информации и стоит 400 руб. В марте треснул корпус (где экран), из-за того что внутри надломился жклкзный штырь. Нам предложили заказать оборудование (запчасти) на 2500 руб. и ждать их доставки 4 месяца, хотя своей вины в данной поломке не видим. Теперь, во 2-ой раз раз вышел из строя привод ( не пишет CD и DVD диски ) нам был приглашён мастер, после осмотра сказал, что внешних повреждений нет (дисковод) и нужна замена привода или установка драйверов. Так же мы узнали, что наш ноутбук был снят с витрины ( тоесть уже был включён), говорит о том, что он мог уже стоять там не один месяц. Прошу рассмотреть претензию, либо выплатить стоимость ноутбука. лио обменять его на более качественный товар.
Понять человека можно т.к. к сожалению сервис в АСЦ далёк от эталонного и из-за безалаберного отношения сервиса, весь негатив переходит на магазин продавший изделие. Но к сожалению срок использования и дефекты (трещина) удерживают меня от того чтобы удовлетворить требования клиента. Как поступить в данной ситуации, ведъ получается что ноут обладает существенным недостатоком? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 18:26   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Теперь, во 2-ой раз раз вышел из строя привод ( не пишет CD и DVD диски )
проводить проверку претензии. После того, как выяснится, что привод рабочий - писать акт проверки и отказ в связи с отсутствием недостатка.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=27280

Остальное - вторично, если недостаток не подтвердится - ответить легко.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 18:28   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,256
Репутация: 32958488
По умолчанию

странно как мастер после стольких ремонтов установил
Цитата:
мастер, после осмотра сказал, что внешних повреждений нет (дисковод) и нужна замена привода или установка драйверов. Так же мы узнали, что наш ноутбук был снят с витрины ( тоесть уже был включён), говорит о том, что он мог уже стоять там не один месяц.
по моему клиент явно недоговаривает, и что за
Цитата:
В марте треснул корпус (где экран), из-за того что внутри надломился жклкзный штырь
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 24.04.2008 в 18:32..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 10:40   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
странно как мастер после стольких ремонтов установил
по моему клиент явно недоговаривает, и что за
В марте треснул корпус, из-за того что внутри надломился штырь.

Что за штырь для меня загадка, возможно это крепёж дисплея к основанию ноутбука.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:00   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
проводить проверку претензии. После того, как выяснится, что привод рабочий - писать акт проверки и отказ в связи с отсутствием недостатка.
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=27280

Остальное - вторично, если недостаток не подтвердится - ответить легко.
А если привод действительно нерабочий? Просто у ноутбука фактически гарантия закончилась т.к. модель Aspire на которую гарантия год, а куплен в марте 2007-го. Т.е. сейчас ноутбук возможно на продлённой гарантии по замене привода. Смущает то, что сломался он вот-вот в конце "гарантийного" срока и судя по описанному состоянию им гвозди забивали т.к. никогда не встречал Эйсера с надломленым штырём где бы то нибыло.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:03   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
судя по описанному состоянию им гвозди забивали т.к. никогда не встречал Эйсера с надломленым штырём где бы то нибыло.
О сколько нам открытий чудных ...
Подобных жалоб на форуме очень много. Почитайте первую, что попалась http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...E5%F1%ED%F3%EB
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:15   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

гарантия продлена на два месяца, как я понимаю.
Цитата:
А если привод действительно нерабочий?
меняйте. По закону клиент имеет право только на ремонт.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:26   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
гарантия продлена на два месяца, как я понимаю.

меняйте. По закону клиент имеет право только на ремонт.
Но тогда получается, что у клиента существенный недостаток и он может расторгнуть договор купли продажи.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:34   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

нет у него существенного недостатка. с 12.12.07 ноут сколько раз был в ремонте и сколько дней? Да - и не по причине ПО?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 16:44   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
нет у него существенного недостатка. с 12.12.07 ноут сколько раз был в ремонте и сколько дней? Да - и не по причине ПО?
Судя из претензии, ниодного, только сейча якобы вышел из строя привод. А разве кол-во поломок исчисляется с момента принятия изменений в законе, а не с момента приобретения техники ? Просто хочу предусмотреть все возможные варианты развития событий.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 22:31   #11
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Судя из претензии, ниодного, только сейча якобы вышел из строя привод. А разве кол-во поломок исчисляется с момента принятия изменений в законе, а не с момента приобретения техники ? Просто хочу предусмотреть все возможные варианты развития событий.
Тут имеется в виду не неоднократность проявления недостатка, что делает недостаток существенным, а неоднократность ремонтов, из-за которых невозможно было пользоваться товаром более 30 дней в течении 2-х лет со дня покупки. Но действие новой редакции ЗоЗПП распространяется на события, произожедщие после его вступления в силу.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 11:13   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Тут имеется в виду не неоднократность проявления недостатка, что делает недостаток существенным, а неоднократность ремонтов, из-за которых невозможно было пользоваться товаром более 30 дней в течении 2-х лет со дня покупки. Но действие новой редакции ЗоЗПП распространяется на события, произожедщие после его вступления в силу.
Но всё же, какой ответ написать на притензию? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 12:22   #13
Zabaikalec
 
Аватар для Zabaikalec
Продавец
 
Регистрация: 31.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 1,043
Репутация: 1859
По умолчанию

Где сейчас ноутбук? Вы проводили проверку качества? Подтвердился заявленный недостаток (неисправность привода)?
Zabaikalec вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 14:02   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabaikalec Посмотреть сообщение
Где сейчас ноутбук? Вы проводили проверку качества? Подтвердился заявленный недостаток (неисправность привода)?
Нет, т.к. если писать в ответе про проверку качества, то наверняка надо писать какое решение будут принято при обнаружении недостатка. Если данная поломка привода, исходя из постов выше не является существенным недостатком, то смысл писать про проверку, можно как я правильно понял сославшись на ст.18 отправить в АСЦ. Пожалуйста поправте если что не так. Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 11:03   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Как правильно всё же сформулировать ответ на притензию? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 16:02   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу прощения за назойливость, но всё же уважаемые господа, помоготите определиться с ответом. Ещё раз заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 16:11   #17
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,256
Репутация: 32958488
По умолчанию

все советы уже написаны на первой странице
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 16:11   #18
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=195011#post195011
Макс тут давал пример ответа.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.04.2008, 17:34   #19
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но так и не понял по существенному недостатку, если у него второй раз вышел из строя привод, то это не существенный недостаток т.к. второй раз вышел из строя после принятия новой редакции закона? Так?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика