На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 17:31   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кпк в ремонте уже более 45 дней

Через пару месяцев после покупки коммуникатора Gigabyte g-Smart i350 в устройстве отказал динамик. В гарантийном талоне был указан сервисцентр в Москве (я сам живу в С-Пб и покупал тоже в Петербурге в кц Кей). Я сдал кпк в сервисцентр Кей 3 марта, 5го они подтвердили неисправность и отправили кпк в Москву. Мне сказали что ремонт займёт около месяца. Сейчас уже заканчивается второй месяц а изменений никаких.
Статьи я уже перечитал ни раз,но отчётливой картины не могу увидеть. Срок ремонта письменно не определён=> не более 45 дней=> я могу писать претензию. Но вот кому её вручать? Магазину где я покупал или сервисцентру ? И ещё вопрос - могу ли я требовать замену на такой же кпк из-за несоблюдения сроков ремонта? Какие у меня вообще есть сейчас варианты действий?
Посоветуйте пожалуйста.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 17:36   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,927
Репутация: 3621896
По умолчанию

раз не определен письменно - нет, не можете. пишите претензию с требованием отремонтировать комм за 3, 5 или 10 дней. Ждите ответа.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 17:37   #3
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 7618304
По умолчанию

Цитата:
Я сдал кпк в сервисцентр Кей 3 марта, 5го они подтвердили неисправность и отправили кпк в Москву. Мне сказали что ремонт займёт около месяца. Сейчас уже заканчивается второй месяц а изменений никаких.
А что, никаких квитков не дали?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 18:58   #4
maxutin
Участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 53
Репутация: -825
По умолчанию

Если срок не определен письменно, то обязаны отремонтировать в срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
На ремонт Вы согласились, теперь нужно ждать окончания ремонта.
maxutin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 19:14   #5
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 18,016
Репутация: 40123032
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Статьи я уже перечитал ни раз,но отчётливой картины не могу увидеть. Срок ремонта письменно не определён=> не более 45 дней=> я могу писать претензию. Но вот кому её вручать? Магазину где я покупал или сервисцентру ? И ещё вопрос - могу ли я требовать замену на такой же кпк из-за несоблюдения сроков ремонта? Какие у меня вообще есть сейчас варианты действий?
Претензию о возврате/обмене лучше по возможности продавцу, поскольку ответственность сервиса весьма неопределённая. Лучше забрать из сервиса, с подтверждением сроков, которые он там находился и идти к продавцу с ним и претензией на новое требование из ст. 18 ЗоЗПП (на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, в связи с нарушением срока, предусмотренного ст. 20 ЗоЗПП).


Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
раз не определен письменно - нет, не можете. пишите претензию с требованием отремонтировать комм за 3, 5 или 10 дней. Ждите ответа.
Ну того, что срок устранения не может быть больше 45 дней только тогда, когда он определён в письменной форме - такого в законе нет.

Цитата:
Сообщение от maxutin Посмотреть сообщение
Если срок не определен письменно, то обязаны отремонтировать в срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Отремонтировать в любом случае должны незамедлительно, согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Да и 45 дней - трудно представить, как они докажут, что это "объективная необходимость".
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 24.04.2008 в 19:41..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 20:02   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
А что, никаких квитков не дали?
Дали сохранную расписку с датой приёма,пометкой что нету мех.повреждений и списком комплектации (стилусы,коробка и т.д.) которую я сдал.

Спасибо вам за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 20:31   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,927
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Армад
Ну того, что срок устранения не может быть больше 45 дней только тогда, когда он определён в письменной форме - такого в законе нет.
найдите ограничение срока ремонта, не обговоренного письменно:
Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
где Вы увидели ограничение в 45 дней? Формально его нет.
Я согласен с тем, что судьи будут трактовать это как любой срок менее 45 дней, но буквально ограничения нет.
Цитата:
Да и 45 дней - трудно представить, как они докажут, что это "объективная необходимость".
Единственный способ ремонта, предписанный производителем жестких дисков - отправка на завод-изготовитель. Все остальные методы не гарантируют работоспособности изделия и лишают покупателя гарантии производителя.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 21:30   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 18,016
Репутация: 40123032
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
найдите ограничение срока ремонта, не обговоренного письменно:
Письменным может быть соглашение о сроке ремонта.
А что такое "срок ремонта (не)обговорённый письменно"?

С чего вы взяли, что в фразе:

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

можно заменить "определяемый" на "в случае если он определён"?

Особенно, с учётом того, что согласно ст. 18 он должен быть сроком незамедлительного ремонта?

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Я согласен с тем, что судьи будут трактовать это как любой срок менее 45 дней, но буквально ограничения нет.
Ну, почему так уж и любой....
Вы можете дать иную трактовку?

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Единственный способ ремонта, предписанный производителем жестких дисков - отправка на завод-изготовитель.
И за какое время современный транспорт может доставить его до завода-изготовитель?

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Все остальные методы не гарантируют работоспособности изделия и лишают покупателя гарантии производителя.
И как же они, интересно лишают покупателя (потребителя) гарантии производителя? Что под этим вообще подразумевается?

А насчёт "не гарантируют работоспособности" - что, заменить жёсткий диск ноутбука иначе как на заводен нельзя?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 21:55   #9
maxutin
Участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 53
Репутация: -825
По умолчанию

2 armad2
Если продавец или сервис в суде докажет объективную необходимость длительных сроков ремонта, то суд займет его сторону. И в любом случае, последние поправки оставили новые двусмысленности в законе и разрешить данную ситуацию сможет только судья, скорее всего.
maxutin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 22:09   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 18,016
Репутация: 40123032
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxutin Посмотреть сообщение
И в любом случае, последние поправки оставили новые двусмысленности в законе и разрешить данную ситуацию сможет только судья, скорее всего.
И какие же эти, по крайней мере два возможных смысла?
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 22:24   #11
maxutin
Участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 53
Репутация: -825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
И какие же эти, по крайней мере два возможных смысла?
Они уже были озвучены в этом топике Вами же:
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Можно заменить "определяемый" на "в случае если он определён" или нет? Это не двусмысленность?
maxutin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2009, 07:38   #12
nereklama
Юрист
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Уфа
Сообщений: 2,104
Репутация: 196063
Exclamation Повторюсь, но что поделать, раз вопрос размножили

Цитата:
Сообщение от maxutin Посмотреть сообщение
Они уже были озвучены в этом топике Вами же:
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Можно заменить "определяемый" на "в случае если он определён" или нет? Это не двусмысленность?
Я согласен с Армад. Представим, что есть товар, который требует ремонта 65 дней, для этого товара это минимальный, объективно необходимый срок, но покупатель хочет назначить в пределах 45-и дней, что ему позволено, а продавец так не может, как это понимать? значит либо положение о письменном сроке ущемляет интересы продавца, либо срок в 45 дней общий - и для письмено, и для не письменно.
nereklama вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot