На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 13:06   #1
korobochka
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Обратная сторона возврата товара.

Доброго времени суток!
Являюсь ИП в течении последних 8 лет.
Вчера столкнулась с ситуацией, где требуется Ваша проф помощь.
20 апреля, женщина купила у нас в магазине фен-щетку с разными насадками. Проверили, всё в порядке, выписали гарантийку, к ней прикрепили чек.(подтверждено z-отчётом),
23 апреля, та же покупательница, вернулась с товаром, где на
основании одной из щёток,имеется явная трещина (говорит,что не роняла)
И ни чека, ни гарантийки не принесла!
(то ли не клали, то ли в месте с пакетом выбросила)
Как в данной ситуации, я должна действовать?
Надеюсь на ответ.
С Благодарностью
Ирина
korobochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 13:09   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

А чего она хочет?
Вообще то, если фен исправен, и имеется явное мех.повреждение - то в лес ее, с любыми требованиями.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 16:01   #3
maxutin
Участник
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 53
Репутация: -825
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korobochka Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Являюсь ИП в течении последних 8 лет.
Вчера столкнулась с ситуацией, где требуется Ваша проф помощь.
20 апреля, женщина купила у нас в магазине фен-щетку с разными насадками. Проверили, всё в порядке, выписали гарантийку, к ней прикрепили чек.(подтверждено z-отчётом),
23 апреля, та же покупательница, вернулась с товаром, где на
основании одной из щёток,имеется явная трещина (говорит,что не роняла)
И ни чека, ни гарантийки не принесла!
(то ли не клали, то ли в месте с пакетом выбросила)
Как в данной ситуации, я должна действовать?
Надеюсь на ответ.
С Благодарностью
Ирина
Отсутствие права продавца требовать в обязательном порядке у потребителя чека и иных документов не означает, что потребитель полностью освобожден от обязанности доказать, что данный товар он приобрел именно у Вас.
Если иных претензий, кроме мех. повреждения насадки, у потребителя нет, то Вы можете отказать на основании п. 1 ст. 459 ГК РФ
maxutin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 09:48   #4
korobochka
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Не нашла статью!

Спасибо за отклики!
Меня очень интересует правовая сторона , данного вопроса!
Не смогла найти указанную Вами статью.
Если не сложно, пришлите, пожалуйста , на неё ссылку.
korobochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 09:53   #5
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2008, 00:00   #6
korobochka
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Большое, Вам,Человеческое, СПАСИБО! :056
korobochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2008, 00:05   #7
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Rezac, немного Вас дополню:

Правила продажи отдельных видов товара.

1.Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.
..........
20.Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2008, 03:07   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

а фены случаем к предметам гигиены не приписать?
вопрос такой
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.04.2008, 04:28   #9
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
а фены случаем к предметам гигиены не приписать?
вопрос такой
А что это собственно меняет ?
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 09:23   #10
Toshka
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Лично я считаю постановление №55 - фен - предмет личной гигиены, так как контактирует с кожей головы человека и волосами.
(На насадки вообще можно гарантию не распространять, так как аксессуары)
Далее - трещина - явный механический дефект, который НЕ ПОДПАДАЕТ у производителей под гарантийный случай.
Ну и как уже говорилось - пусть докажет сначала что у Вас покупалось изделие.
Далее если есть подпись у вас в чеке (в вашем экземпляре который хранится у Вас), что к внешнему виду претензий не имею - тоже может идти лесом.
А сказать можно много чего, у нас вообще говорят что им никто ничего не сказал про технические характеристики и внешний вид не показывал - но поскольку есть подпись в товарном чеке, что с тех.характеристиками ознакомлен к внешнему виду претензий не имеет, мы спокойны в данной части.
Toshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 16:21   #11
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
А сказать можно много чего, у нас вообще говорят что им никто ничего не сказал про технические характеристики и внешний вид не показывал
Вся инфа содержится в инструкции. Так что говори не говори...
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 15:29   #12
Toshka
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Вся инфа содержится в инструкции. Так что говори не говори...
покажите мне хоть одного потребителя который читает инструкции
я его расцелую
Toshka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 15:32   #13
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,641
Репутация: 21851940
По умолчанию

Я читаю инструкции, и в магазинах прежде чем подписать бумажку тоже читаю, осмысленно, и даже пункты которые мне не нравятся - вычеркиваю.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.04.2008, 15:35   #14
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
покажите мне хоть одного потребителя который читает инструкции
это их проблема.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика