На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 11:26   #1
бабушек разводят HELP!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию бабушек разводят HELP!

В магазине завода ЛЭМЗ, был куплен эл.счетчик для замены. Вызванный мастер энергосбыта поставив его, дал заключение, что он не работает(выписал предписание о замене или ремонте). В магазине ЛЭМЗ составили АКТ, что счетчик имеет скол цоколя и на бесплатный гарантийный ремонт брать его отказались (стоимость ремонта составила 300 руб.). Счетчик не ранялся и не подвергался физическим повреждениям. Правомерно ли поступает магазин завода ЛЭМЗ? Деньги еще не заплачены. Откуда бабушка может знать, что такое цоколь и где у него трещина.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 11:45   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Если на счетчик установлена гарантия, то магазин обязан доказать причинно-следственную связь между сколом и выходом счетчика из строя. Пишите в адрес продавца (он же производитель) претензию, в которой укажите, что в случае проведения проверки качества желаете в ней участвовать. Образцы претензий есть на сайте.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 11:49   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Я так понимаю, было оповещено, что случай негарантийный, озвучена сумма ремонта, получено согласие на платный ремонт, ремонт проведен, только пока не оплачен, правильно?
Думаю, что поздно уже предпринимать какие-либо действия. Недостаток устранен.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 11:58   #4
бабушек разводят HELP!
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию бабушек разводят HELP!

Значит все происходящее в магазине было голословно (со слов бабушки), она написала заявление на ремонт (бланк дали в магазине), причина "не работает", продавец дописал своей рукой "бой цоколя", о деньгах в заявлении речи нет. Может понты продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 12:28   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Все может быть. Только при таком оформлении действия все равно уже ничего изменить нельзя.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 12:35   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
магазин обязан доказать причинно-следственную связь между сколом и выходом счетчика из строя
при разбитом пластике крышки её скорее всего нельзя нормально опломбировать. Так что связь "боя" и невозможности использовать счетчик - прямая.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика