На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 09:38   #1
Юрий-7
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Осторожно! Фирма "Альдо"

Обратившись в мебельную фирму "Альдо" (г. Москва) за свои деньги вы получите массу проблем. Я заказал в ней радиальные двери (двери имеющие определенный изгиб по радиусу). Началось с того, что замерщик неверно выполнил замер и изготовленные комплектующие просто невозможно было монтировать. Повторный замер был опять проведен неверно и при монтаже бруса с направляющей пришлось штробить готовую стену. В результате смонтированные сборщиками фирмы "Альдо" двери оказались перекошенными. Наличники не прилегают к стене (за них можно засунуть палец, а в щель видна монтажная пена). А кроме того - заказ был "выполнен" с опозданием на ЧЕТЫРЕ месяца. Сейчас решаю вопрос об обращении в суд, ввиду того что руководство фирмы "Альдо" отказывается решить вопрос с компенсацией за некачественно выполненные работы, которая предусмотрена договором.
Юрий-7 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 09:52   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,602
Репутация: 1187149
По умолчанию

Думаю, что без суда Вам врят-ли "Альдо" что-то компенсирует. Только обещния с их стороны. Обращайтесь в суд.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 08:36   #3
Юрий-7
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Жалоба на фирму "Альдо"

Да пожалуй что так. Хотя в тексте договора существует положение о санкциях за несвоевременное выполнение заказа. Правда тут есть один нюанс - штрафные санкции идут почему-то не от стоимости всего заказа, а от стоимости выполнения работ по сборке заказа. Вот такой маразм... Когда заключался договор, я указал менеджеру на этот пункт. На что получил ответ - " Да что вы! Мы всё делаем качественно и в срок. А это положение только для порядка".
Интересно, будет ли считать суд подобные действия сотрудника фирмы введением в заблуждение клиента. Второе - насколько правомерно назначение суммы неустойки только от стоимости сборки дверей, а не от стоимости выполнения всего заказа. Может ли суд признать ничтожным существующий пункт договора.
И последнее... может ли быть положительно рассмотрен судом вопрос о компенсации морального вреда? Всё же задержка выполнения заказа на четыре месяца, остановка ремонта квартиры на этот срок и прочие издержки являлись существенными.

Последний раз редактировалось Анфиса; 25.04.2008 в 10:15..
Юрий-7 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика