На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 23:53   #1
vict0r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию обувь: брак или не брак

Здравствуйте,
В начале апреля купили подруге в Ж сапоги. Продавец сказал, что гарантия на них - месяц.
Сейчас с обоих каблуков слезла краска и они побелели и на обоих сапогах немного отклеилась подошва.
Коробку уже выкинули, но чек сохранился.
Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 23:55   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Шанс есть, если проверка качества продавцом и (если понадобится) экспертиза подтвердит наличие недостатка производственного характера. В течении гарантийного срока проверка качества и экспертиза проводится продавцом и за его счет.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 23:58   #3
vict0r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

коробка в данном случае не нужна?

нужно просто принести обувь в магазин и написать заявление на возврат денег, которое магазин рассматривает (и проводит экспертизу) в течение 10 дней?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 00:00   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Да, все верно, только сначала надо написать претензию, образцы найдете на главной странице, а уже потом, с претензией, сапогами и чеком, вооружившись знаниями надо идти в магазин.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 07:50   #5
geras
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

судя по симптомам это конечно отвратительное качество
geras вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 15:45   #6
Galina_B
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Андрей а скажите пожалуйса какими знаниями надо вооружившись чтоб идти в магазин.
Galina_B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 15:53   #7
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Знания на главной странице сайта в разделе Юридический ликбез.
__________________
Зачем вы продали мой телефизор?
-Чтобы ты делал свою жизнь, а не смотрел на чужие... (c) М. Веллер
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.04.2008, 16:26   #8
Galina_B
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое
Galina_B вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 11:45   #9
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
Question

Здравствуйте!
у летних туфель отклеилась подошва возле носка. продавцы сказали, что это из-за того, что "очень жарко или где-то споткнулись", это не брак, а дефект экспуатации. что "были они хорошо проклеины", там действительно есть клеевая полоска снизу и сверху. не хочется делать экспертизу. разве гарантия не распростроняется на отклейку подошвы из-за "жары"? и что "спотыкаться" тоже не попадает под гарантию?
заранее спасибо за ответы!
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 11:52   #10
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

вам полезно будет почитать 18-ю статью закона:
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
__________________
Пытаюсь быть бессмертным - пока получается!!
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 12:06   #11
bnv
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 569
Репутация: 2242
По умолчанию

Как человек, который спотыкается много и обо все, скажу, что данный дефект возможно эксплуатационный. Я такие вопросы решаю просто - несу в соседнюю мастерскую и там мне хороший дяденька-мастер подклеивает носочки у обуви. У меня почти на каждой паре такое. Каждый носочек - тридцать рублей. После этого ни один носок нигде не отклеивался. Главное самим не пытаться подклеивать - потому как качественно не получится, а после этого хорошие мастера переделывать не берутся
bnv вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 12:36   #12
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

почитала....и не поняла, является ли браком расклейка из-за жары? помогите, плиз, объясните словами!!!
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 12:40   #13
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
Question

bnv, а в магазин никогда не пробовали относить? может это брак, всё же? такое тоже бывает.
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 12:46   #14
PocketToto
Активный участник
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 292
Репутация: 1552
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надяzumochka Посмотреть сообщение
почитала....и не поняла, является ли браком расклейка из-за жары? помогите, плиз, объясните словами!!!
пункт пятый:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке


соответственно весомый ответ на ваш вопрос дает эксперт. а здесь вам ответят только с житейской точки зрения.
__________________
Пытаюсь быть бессмертным - пока получается!!
PocketToto вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 13:02   #15
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

PocketToto, именно с житейской точки, или точнее сказать каковы мои шансы вернуть деньги, и есть ли смысл проходить экспертизу?
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 13:57   #16
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,180
Репутация: 75707075
По умолчанию

Туфли у Вас на гарантии?
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 15:03   #17
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

туфли на гарантии, предложили ремонт и скидку, но что0то хочется вернуть, вдруг вся партия такая и второй тоже расклеится, от "жары".
Мне не нравиться такое объяснение или я не права??? почему меня это волнует-потому что вдруг я не права и экспертиза будет не в мою пользу? придется оплачивать. или экспертиза в этом случае - штука непредсказуемая?
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 15:25   #18
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,180
Репутация: 75707075
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надяzumochka Посмотреть сообщение
туфли на гарантии, предложили ремонт и скидку, но что0то хочется вернуть, вдруг вся партия такая и второй тоже расклеится, от "жары".
Понятия "расклеились от жары" для обуви быть не должно!
Если при проиводстве этих туфлей плохо приклеили подошву, то это, конечно, производственный недостаток. Если Вы, споткнувшись, сами способствовали отрыву, то эксплуатационный. Определить это может лишь экспертиза.
Если Вам туфли нравятся, устраивают Вас, то воспользуйтесь тем, что продавец идет Вам навстречу. Пусть приклеят как следует, и носите на здоровье...

Если все же надумаете официально требовать возврата денег, то, прежде чем отдать туфли продавцу для принятия решения, составьте акт, в котором подробно опишите состояние туфель, чтобы потом для Вас не возникло ненужных сюрпризов...
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!

Последний раз редактировалось TATIAN; 23.07.2010 в 15:47..
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 15:45   #19
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо!!! вот это и есть ответы на мои вопросы! ура!
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 15:50   #20
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Последний вопрос: должны ли они мне выдать заключение по предворительной экспертизе? (это же так называется?) в котором будет написанно, что они считают это эксплуатационным дефектом? вдруг что в будущем будет опять. или заключение о проведенном ремонте? или я должна им дать письменное согласе на ремонт?
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.07.2010, 16:03   #21
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,180
Репутация: 75707075
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Надяzumochka Посмотреть сообщение
Последний вопрос: должны ли они мне выдать заключение по предворительной экспертизе? (это же так называется?)
Вы говорите о проверке качества? Нет, не должны. Если речь идет о заключении экспертизы, за которую продавец захочет получить с Вас затраченную на ее проведение сумму, то Вы можете его потребовать.

Цитата:
вдруг что в будущем будет опять. или заключение о проведенном ремонте?
Это смотря что Вы укажете в виде требования в своей претензии (которую составляйте в двух экземплярах, и на втором - своем требуйте проставления отметки о принятии и/или регистрации ее продавцом). О согласии на устранение недостатка чаще всего сам продавец просит сделать пометку на претензии, а Вы в свою очередь попросите его на своем экземпляре претензии написать фразу о том, что недостаток устранен. (Эти нюансы лучше обговаривать заранее).

Цитата:
или я должна им дать письменное согласе на ремонт?
Как я сказала выше, Вы это требование должны в самой претензии выразить. Во всяком случае, при обоюдном согласии на ремонт умный продавец именно в таком виде захочет видеть Вашу претензию.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.07.2010, 12:11   #22
Надяzumochka
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
Smile

спасибо огромное, теперь я умная и подкованная.
Надяzumochka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика