На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 12:54   #1
воронеж
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию гарантия на наушники

В магазине купил плеер сони с наушниками в комплекте. гарантия 1 год. по истечении примерно 9 месяцев вышел из строя (пропал звук в 1 канале). отнес в мазагин, забрали на месяц. после этого выдали в таком же состоянии. оказалось, что неисправны наушники. в гарантии отказали, сославшись на то, что сони не дает гарантию на товары временного пользования или требующие замены в процессе эксплуатации (прям как батарейки). я не знал, что наушники требуют периодической замены...так вот получил письменный отказ в претензии. как быть дальше? имею ли я право на гарантийный ремонт или замену наушников. повторюсь, они были в комплекте, продавались как одно устройство. в гарантийном талоне не указано, что гарантия распространяется только на плеер, а на наушники - нет. менеджер в магазине на словах мне сказал, что на наушники (купленные отельно!!!) сони дает гарантию 6 месяцев, что я просрочил уже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:00   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Письменный отказ получили?
Несогласны?
Прямая дорога в суд!
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:24   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на наушники гарантия от 30 до 90 дней!
читайте условия гарантии
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:41   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
на наушники гарантия от 30 до 90 дней!
читайте условия гарантии
вместе с менеджером внимательнейшим образом изучали гарантию - ничего не нашли про наушники! вообще даже упоминания нет!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:48   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если упоминания нет, значит гарантия общая. Полагаю, хорошие шансы в суде.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 20:06   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил наушники (755р Cosonic CD890)

снял с крючка...оплатил...ушел....
не проверил(
проверку не предложили...

дома обнаружил погнутый штекер, но: пользовался весь дени случайно вечерком обнаружен что штекер погнут...

менять отказались...настаивая на механически повреждениях... помойму с намеком на то, что я сам это сделал... но проверив убедились, что звук страдает (работник сервис центра)... на др компе все норм (проверял гл. менеджер на ноуте... при нем работало... на третьем опять звук страдает (проверял др человек гдето в подсобке, тот же работник сервис центра)...

что можно сделать ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 20:09   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
что можно сделать ?
Перенести текст в Word и запустить проверку орфографии. Вы, простите, конечно, но читать невозможно. Смысл ускользает полностью .
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 20:23   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
случайно вечерком обнаружен что штекер погнут
правильно отказались.
Цитата:
снял с крючка...оплатил...ушел....
не проверил(
проверку не предложили...
проверка - это Ваше право.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 07:28   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил наушники (755р Cosonic CD890)

снял с крючка...оплатил...ушел...
не проверил(
проверку не предложили...

дома обнаружил погнутый штекер

менять отказались, настаивая на механически повреждениях (помойму с намеком на то, что я сам это сделал)

Работник сервис центра, проверив наушники, убедился, что звук искажен. Сказав, что это механическое повреждение передал "дело" к гл. менеджеру. Гл. менеджер проверил на ноутбуке, при нем все работало. После этого тот же работник сервиса ушел еще раз проверить наушники...звук страдает.


Что можно сделать ?
Обменяют ли мне наушники ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 11:09   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

А зачем второй раз писать то же самое?
Ничего не понятно однако. Вы на что жалуетесь, на погнутый штеккер или на звук? У вас они нормально играли, судя по первому сообщению.
А по поводу штеккера - проверять надо при покупке, механические повреждения редко трактуются в пользу потребителя.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 15:53   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

погнутый штекер.

изза этого плохой звук.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 16:34   #12
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Из-за погнутого штеккера никак не может быть плохого звука. Он или есть, или нет, если контакта нет. Звук не искривляется, проходя по кривому штеккеру.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 19:50   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

звук есть. слышно плохо. моно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 20:14   #14
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Моно и плохо - разные вещи. Плохо - это когда хрипит, дребездит или частоты завалены, а моно - оно и есть моно.
В-общем понятно, дефект - это гнутый штеккер, остальное вторично.
Такой дефект очень проблематично протолкнуть. Хотя по закону продавец должен доказывать вину покупателя, а не покупатель должен оправдываться, на практике с механическими повреждениями получается все наоборот. Слишком они на виду. Так что перспективы неважные.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 16:02   #15
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за ответы. паяю новый штекер...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 16:08   #16
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,879
Репутация: 21814103
По умолчанию

3 минуты, максимум 5 минут на проверку в магазине. И не было бы этой темы (имеется в виду тема про наушники "с крючка")
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.04.2008, 16:13   #17
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,270
Репутация: 33326201
По умолчанию

Цитата:
спасибо за ответы. паяю новый штекер
молодец, разумный выход в данной конкретной ситуации
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.06.2009, 01:10   #18
незарегистрированный1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от воронеж Посмотреть сообщение
В магазине купил плеер сони с наушниками в комплекте. гарантия 1 год. по истечении примерно 9 месяцев вышел из строя (пропал звук в 1 канале). отнес в мазагин, забрали на месяц. после этого выдали в таком же состоянии. оказалось, что неисправны наушники. в гарантии отказали, сославшись на то, что сони не дает гарантию на товары временного пользования или требующие замены в процессе эксплуатации (прям как батарейки). я не знал, что наушники требуют периодической замены...так вот получил письменный отказ в претензии. как быть дальше? имею ли я право на гарантийный ремонт или замену наушников. повторюсь, они были в комплекте, продавались как одно устройство. в гарантийном талоне не указано, что гарантия распространяется только на плеер, а на наушники - нет. менеджер в магазине на словах мне сказал, что на наушники (купленные отельно!!!) сони дает гарантию 6 месяцев, что я просрочил уже.
ОООО, такая же фигня!!!! 6 месяцев назад купили mp3 плеер Sony. Полители наушнички, тоже перестал работать левый канал (наушник). Но по гарантии не стала ничё узнавать, догадалась что в замене откажут. Наушники такая вещь, что хоть каждый день меняй. Где то передавило провод или еще что и привет...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика