На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 12:44   #1
Игорь Валентинович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена товара

Купил с рук вспыку "Никон". На гарантии.
Сломалась. В СЦ взяли на гарантийный ремонт.
Позвонили из СЦ, сказали что ремонт невозможен - дают акт о списании (ещё не забрал).
Итого: Имеется данный акт и гарантийный талон с печатью некоего ООО без координат (нет ни адреса ни телефона). В каком магазине покупалась вспышка я не знаю. Телефона продавца я уже не вспомню.
Какие могут быть варианты?
Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:02   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Какие могут быть варианты?
1. Убиться.
2. Выпить.
3. Идти по улицам и искать магазин, где куплена. Вдруг найдете?
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:10   #3
Игорь Валентинович
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
1. Убиться.
2. Выпить.
3. Идти по улицам и искать магазин, где куплена. Вдруг найдете?
Если не знаете - не отвечайте!
А захотелось потрепаться не по делу - есть достаточно мест, где это можно сделать.
Игорь Валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:13   #4
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Вы задали вопрос
Цитата:
Какие могут быть варианты?
Он единственный.
Вы получили ответы в виде трех вариантов. Они соответствуют действительности, а один даже совсем неплох...
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:18   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
а один даже совсем неплох...
А по-моему, два...

А еще можно наслушаться Алексея и Армада, пойти в ближайший магазин, который продает вспышки Никон и заявить претензию им, сказав, что потеряли чек и ГТ... После отказа подать на этот магазин в суд. Это в чем-то аналогично первому варианту.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:40   #6
Игорь Валентинович
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

1. В суд некогда. Куплю новую.
2. По поводу вариантов:
Пункт 1 могу посоветовать его предложившему.
Пункт 2 выполнялся не раз (Слава Богу не по этому поводу!) и без чьих-либо советов. Не помогает пока... Хотя напитки и компания используются душевные. Куплю сегодня новую и продолжу...
3. Когда покупал с рук понимал, что лотерея - не повезло. (Ну не было в Питере в это время этих вспышек ни по какой цене!)
Задал вопрос исходя из высказывания: "Надежда умирает последней!". (и так понятно, что вариантов нет...)
Игорь Валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:45   #7
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Имеется данный акт и гарантийный талон с печатью некоего ООО без координат
Через налоговую по ИНН выясните адрес (запрос стоит 200 руб). Идете и пробуете предьявить претензии. Могут отказать если с Вами не заключали ДКП. Вероятней всего откажут. Ну и глядите, если вещь бралась по кредиту, а оплаты нет, готовтесь к неприятным вопросам от органов.
После всех хождений и по окончанию переживаний, применяйте ВАРИАНТ №2.

Последний раз редактировалось Rezac; 22.04.2008 в 13:48..
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:46   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Есть еще один вариант, но он весьма маловероятный - обратиться к изготовителю.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:53   #9
Игорь Валентинович
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezac Посмотреть сообщение
Через налоговую по ИНН выясните адрес (запрос стоит 200 руб). Идете и пробуете предьявить претензии. Могут отказать если с Вами не заключали ДКП. Вероятней всего откажут. Ну и глядите, если вещь бралась по кредиту, а оплаты нет, готовтесь к неприятным вопросам от органов.
После всех хождений и по окончанию переживаний, применяйте ВАРИАНТ №2.
Спасибо. Уже лень... Да и цена вопроса не стОит беготни такой - я за это время больше заработаю...
Да и кредитом напугали.

З.Ы. ИНН на печати отсутствует, в 15.00 приступаю к варианту №2

Последний раз редактировалось Игорь Валентинович; 22.04.2008 в 14:13..
Игорь Валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:55   #10
Игорь Валентинович
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Есть еще один вариант, но он весьма маловероятный - обратиться к изготовителю.
А что... вариант...
Сочинить что-ли челобитную...
Игорь Валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 14:09   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Попробуйте, заодно и нам расскажете, как Никон на это отреагирует. Будет интересно узнать.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 14:24   #12
Игорь Валентинович
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

На российском сайте Никона есть только телефон "горячей линии" для решения тех. вопросов. Ни факса, ни e-mail...
Ладно, попробую туда позвонить...
По рассказам знающих людей (брат работает в одном довольно большом СЦ) скорее всего отфутболят, ответ будет что-то вроде "Nikon B.V. не занимается непосредственной реализацией и ремонтом продукции - обращайтесь в авторизованные СЦ и (или) торгующую организацию.... и т.д."
Игорь Валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 16:06   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

Да, вероятность этого максимальная, но позвонить можно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 16:21   #14
Игорь Валентинович
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Позвонил:
-Пришлите акт из СЦ и гарантийный талон, по нему мы попробуем найти магазин.
-А если не найдете?
-У нас нет премлемого решения данной проблемы.

Завтра доеду до СЦ, пошлю в Никон что дадут...

А кстати. В общем случае. Если магазин уже не существует (закрылся, обанкротился, наехал ОБЭП и т.д.)?
Как поступают в этом случае?

Последний раз редактировалось Игорь Валентинович; 22.04.2008 в 16:32..
Игорь Валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 17:10   #15
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,433
Репутация: 81103117
По умолчанию

В-основном, выбрасывают товар на помойку.
Закон разрешает обращаться с претензиями к продавцу, уполномоченной организации, изготовителю.
Последние двое - фигуры чаще всего несуществующие. Сервис уполномочен только чинить, а изготовитель сидит за бугром и полномочного представителя в России не имеет. Только независимые одноименные конторы, уполномоченные на продвижение марки и ни на что более.
Есть и исключения, но немного.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 14:27   #16
Игорь Валентинович
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня всё разрешилось благополучно.
Получил в СЦ акт и ГТ. Вспышку и комплектацию СЦ забрал себе.
На ГТ при плижайшем рассмотрении обнаружился адрес магазина (прошу прощения у общественности за собственную невнимательность! ). Магазин довольно известной сети фотомагазинов в Питере.
В магазине сказал, что нет кассового чека. Спросили только: "Обменять или вернуть деньги?" - "Обменять" - "Тогда без проблем."
Обменяли.
Как только сегодня поставлю машину - приступлю к реализации пункта 2.

З.Ы. Вчера обращался в представительство Никон. Просили прислать сканы полученного актов и ГТ. Сказали, что попробуют решить проблему. Отвечали оперативно. Поскольку проблемы уже нет - отошлю им благодарность.
Игорь Валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика