На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 12:07   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Эвакуация по гарантийному случаю. Платить или нет?

Машина Матиз 2 (автомат), срок экплуатации - полгода.
Встал на дороге (во время движения сел АКБ) - полетел генератор или что то с электрикой (сервис разбирается). Коробка передач автоматическая - на лямке тащить нельзя. Позвонил на СТО дилера, где брал машину, прислали свой эвакуатор. Причем не предупредили, что услуга платная. Привезли машину, подтвердили, что случай по гарантии, но за эвакуатор требуют деньги - причем не какой квитанции за эвакуацию не выписали.
Сослались что в договоре купли-продаже написано, что транспортные услуги оплачиваются клиентом. Посмотрел договор - НИЧЕГО не сказано по транспортировке машины. Позвонил по горячей линии Уз-Дэу в РФ, сказали чтобы сам разбирался с дилером, потому что завод по данному случаю никаких рекомендаций не дает.
Кто прав? Должен ли я платить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 12:21   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

А что, у матиза теперь в гарантию бесплатная эвакуация входит?
В договоре бесплатная эвакуация предусмотрена? нет.
*/добавлено позже/ скорее всего неправ. Но в жизни добиться оплаты оччень сложно

Последний раз редактировалось McWild; 22.04.2008 в 13:22..
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 12:36   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А каким образом я должен предоставить ГАРАНТИЙНЫЙ товар для устранения неисправности продавцу? Неважно Матиз или нет. Если поломка гарантийная, и признана продавцом, то почему я должен вообще за что то платить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 12:48   #4
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:01   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ссылку на статью!!! Именно это и надо было.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика