На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 08:15   #1
YurkaS
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Купил фару. В сервисе настроить не смогли. Магазин не принимает.

Приветствую всех!

История: В начале марта немного помял правое крыло и разбил фару, сломал бампер на 12-ке.
Через 3 дня купил в одном магазине фару, комплект ПТФ и комплект лампочек. В конце месяца поехал к знакомому, который выправил и покрасил крыло, установил все на машину. Через неделю в выходные, уже в апреле, поехал в сервис на регулировку фар. В сервисе не смогли отрегулировать дальний свет и сделали заключение. Через неделю опять пришлось поехать в этот сервис, т.к. в заключении по ошибке указали левую фару вместо правой. И вот только еще через неделю смог найти время, чтобы снять фару и принести ее в магазин. При себе был чек и заключение из сервиса.
Продавец в магазине долго осматривал ее, потом сказал, что Б/У и у них я ее купить не мог, т.к. на ней нет каких-то меток, которыми они помечают товар. Он принес другую фару, которая отличалась мелкими деталями, и для сравнения показал их мне. Продавец настаивал, что либо я его хочу обмануть, либо мне подменили фару, когда делали ремонт.

Мои мысли: Когда я все покупал, продавец посчитал общую сумму на калькуляторе, потом еще раз проверил на калькуляторе и только потом пробил чек на кассовом аппарате. Фара именно такая, как я покупал, я не специалист в этом вопросе и машина у меня недавно, но подозрений фара у меня не вызвала, т.к. выглядела совершенно также как и родная. Стекло прижимается металлическими скобочками, а на новых фарах оказывается просто приклеивается. Ни каких меток на фаре не было. Фара была взята с витрины, коробки от нее не нашлось, поэтому коробка была взята от другой левой фары. Никаких бумажек соответственно не было. Фара стоила 1650р, сейчас уже 1730.

Вопрос: Стоит ли пытаться обменять фару или вернуть деньги, или забыть, усвоить как жизненный урок на будущее и купить фару в другом магазине?
YurkaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 12:21   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Что написано в заключении сервиса?
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 13:52   #3
YurkaS
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Правая фара. Отсутствует пучок дальнего света.
YurkaS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 14:26   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Гарантийный срок есть? Чек есть? Претензию пишите с требованием о возврате денег по 18 статье.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 08:33   #5
YurkaS
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Чек есть с общей суммой на несколько товаров в том числе и на фару. Ни гарантийного талона, ни каких-либо других бумаг мне выдано не было.
Это существенно?
YurkaS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика