На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 02:21   #1
Kikitoss
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию автосервис и страховая

Всем здравствуйте, дело было так! две недели тому назад в автосервис (ВИПавто) был сдан мой автомобиль (автомобиль куплен в кредит и кредит ещё выплачивается, по этому денег в РОСГОССТРАХе не дали, а заставили чинить авто в их сервисе) в акте приёмки установлена дата сдачи авто, а вот дата окончания срока работ не проставлена, на словах(устно) сообщили, что если не будет "никаких проблем" то машину я получу через 2 недели, чего как вы догадываетесь не произошло. в течение последней недели два раза звонил в автосервис узнать как там моя машинка, в итоге услышал что при снятии пятой двери(подлежащей замене) треснуло стекло(которое замене не подлежало), что обнаружены ещё много всяких срытых внутренних дефектов и что автосервис теперь каждые три дня посылает запрос на согласование оказания новых услуг в страховую, а страховая молчит!
Вопрос такой:
согласно П Р А В И Л Ам
оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств автосервис виноват в том что не указал дату окончания сроков работ. Что я могу с них требовать согласно законам РФ?
и ещё: очень уж хочется насолить РОСГОССТРАХу, который уже не впервой задерживает ремонт авто (не один я такой, много схожих ситуаций нашёл на разлчных форумах, и аж кровь закипела.... уххх РОСГОССТРАХ)
Уважаемые эксперты, очень прошу вас помочь в решении данной проблемы, так как автомобиль нужен очень и массу дел приходится переносить на то время когда он появится...

Последний раз редактировалось Kikitoss; 22.04.2008 в 02:25..
Kikitoss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 15:57   #2
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

В Кузовном ремонте работы выполняются поэтапно, это связано с особенностями самого ремонта: выявить повреждения, рассчитать (для страховой компании) снять, поставить, выправить (отремонтировать) зашпаклевать, высушить, и т.д. При условии отсутствия скрытых дефектов, можно обговаривать ориентировочные сроки, а если в ходе ремонтных работ выявляются дополнительные повреждения, то опять все заново ----- запрос в СК, ответ, ремонтируем или нет, и так до полного окончания ремонта. Как правило сроки указываются, только тогда, когда полностью известен весь перечень работ, который предстоит сделать на а/м.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 22:05   #3
Kikitoss
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

всё дело в том что все работы по выявлению дефектов проведены и автосервис вот уже неделю ждёт подтверждения от страховой того перечня услуг, который они установили. страховая молчит. вот в чём вся соль, как заставить страховую ответить?
да и шпаклевать ничего не надо! все детали по заказу автосервиса прибыли с завода! делов то повесит новый бампер и пятую дверь!

Последний раз редактировалось Kikitoss; 23.04.2008 в 02:05..
Kikitoss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 12:00   #4
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

По договору Сервисного Центра со Страховой Компанией, Вы являетесь заказчиком у страховой, СЦ исполнителем. Вы поручаете страховой (заказываете), страховая поручает СЦ, СЦ – исполняет. Только Вы можете воздействовать на Страховую в рамках ускорения процесса, СЦ не будет этого делать, так как целиком и полностью зависит от загрузки производственных мощностей битыми а/м, в случаи конфликта между СК и СЦ, СК не будет загружать мощности СЦ, отсюда потеря прибыли и т.д.

Двери и бампера красятся у нас, перед покраской обязательно незначительно шпаклюются, грунтуются, красятся, полируются, собираются (внутренние механизмы) и устанавливаются.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика