На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.04.2008, 11:00   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат объектива фотоаппарата

Всем добрый день!!! У меня такой вопрос. Я купил объектив в магазине два дня назад, он плохо фокусируется (фронт-фокус), я могу его просто вернуть в магазин и получить обратно деньги или нет. Гарантию мне выдали кстати не производителя, а самого магазина. Магазин в СПб. Foto-One.
Вот честно не понимаю. Читаю закон о защите прав... Гл2 , статья 18.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


Но в магазинах часто говорят идите проводите экспертизу и если она подтвердит неисправность, то мы вернем Вам деньги. А тут получается я должен магазину же его и сдавать, так как гарантия магазина и неизвестно пошлют они его в сервис или нет. Он он у них купленный.
Я понимаю что в течении 15 дней я могу просто вернуть или обменять товар без всяких экспертиз. Помогите люди!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2008, 11:35   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,402
Репутация: 80032730
По умолчанию

Не все вы понимаете правильно.
1. Ничего нельзя сдать или обменять без проверок и экспертиз, ни в какой срок. Это право продавца по любой редакции закона. Конечно продавец может обменять и сразу, но это будет его добрая воля.
2. Фотоаппарат не является технически сложным товаром, применительно к статье 18, поскольку не входит в упоминаемый в ней перечень (№575).

Так что право потребовать обмена или возврата у вас есть в течение всего гарантийного срока. Но у продавца есть право использовать отведенный законом срок (10 дней при требовании возврата денег и месяц при требовании обмена) для проведения любых проверок, которые он сочтет нужными.
Разумеется, вам никуда кроме продавца ходить не надо, вы имеете право требовать своего присутствия на экспертизе, но это право, а не обязанность.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2008, 12:26   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

то есть я прихожу и требую возврата денег и они в течении 10 дней должны дать ответ либо возвращают деньги, либо дают заключение экспертизы, что типа все "правильно" работает? просто один раз такая же ситуация была мне сказали чтобы я сам шел в сервис цнтр. Но как я понимаю это их обязанность проводить все эти вещи. А если больше 10 дней, то пени капают.
То есть мне надо прийти, написать заявление на возврат денег и сдать им фотоаппатат. Сидеть и ждать
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2008, 12:28   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

Фото-Оне позиционирует себя как магазин для профи и с супер сервисом
идите туда и сообщайте продавцу о том что вам не нравиться в вашем объективе, как минимум вам его заменят. в нашем славном городе в фотомагазинах приличных и даже фотокоммисионнках без проблем обменивают, ну если вы его сами не уронили.
а отстальном все как везде.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.04.2008, 12:38   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я его не ронял, я всегдп лямку на шею одеваю, я буду молиться на Вас, если мне его обменяют, вот например в ярком мире меня отфутболили в сервис центр
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика