На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 23:09   #1
SergBal53
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Качество услуг

Уважаемая администрация ОЗПП!
02.03.2008 г. был заключен договор №179П, 180П между Исполнителем (юридическое лицо - ООО «Прайд») и мною как Заказчиком на :
1. Изготовление и монтаж окон для остекления 2-х лоджий раздвижной системой «SLIDORS» (Слайдорс) в частной квартире согласно Приложению (бланк заказа). Приложение нам так и не предоставили.
2.Отделку двух лоджий пластиком с утеплением пенофолом из материала заказчика.
До сих пор Исполнителем не передана Заказчику смета затрат на выполнение работ по договору, о чем неоднократно говорилось Исполнителю.Со слов руководителя ООО «Прайд» , проблем с размещением нашего заказа №1133 на Московском заводе в Карачарово и изготовлением окон ПВХ «SLIDORS» по нашему заказу не было. 14-ого марта 2008 года окна были изготовлены и 19-ого марта 2008 года доставлены в квартиру. Каких-либо документов на изготовление и доставку окон (паспорт или сертификат, подтверждающий качество изготовления окон; товарная накладная) мне передано не было. После выполнения первого этапа работ по договору были выявлены многочисленные дефекты окон и их монтажа. Файлы фотографий с дефектами были направлены фирме ООО "Прайд". Посмотрев на выполненную работу, работники фирмы ООО "Прайд" сказали, что все исправят при проведении отделочных работ, не уточняя что именно исправят. Нам представляется это невозможным, т.к. переделки потребуют еще больше сил и времени, чем монтаж новой конструкции. Мы считаем бесполезно утеплять стены и потолки лоджий пенофолом , если после монтажа остались многочисленные дыры и щели.
В претензии на качество монтажных работ мы обратили внимание руководства ООО "Прайд", что в связи с дефектами, выявленными после монтажа окон на двух лоджиях, были нарушены условия договора о том, что лоджии после выполнения работ должны быть утепленными и предложили следующий способ урегулирования вопроса:
1. По лоджии «эркер».
1.1. Провести демонтаж окон, поскольку выявленный дефект (дыра между рамой и потолком) является существенным недостатком и другим способом его устранить невозможно.
1.2. Исполнителю работ по договору заменить детали с неустранимыми дефектами (треснувшую раму и защелки окна КВЕ) согласно монтажной ведомости.
1.3. Исполнителю согласовать с Заказчиком, какие новые окна нужно изготовить взамен возвращенных Заказчиком окон, не отвечающих условиям договора, чтобы лоджия после монтажа не имела дыр и щелей. Исполнителю предусмотреть время, необходимое на изготовление новых окон взамен окон, возвращенных Заказчиком, которые не отвечают условиям договора.
1.4. Исполнителю работ по договору провести повторный монтаж окон в соответствии с требованиями Заказчика (см.пункты 1-7 настоящей претензии), ТР 152-05 «Технические рекомендации по обеспечению качества монтажа оконных и балконных блоков» от 13.09.2008г, ГОСТ 30981-2002, пункт 3 статьи 29 ЗПП. Выполнить новый монтажный шов узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Заполнение монтажного шва пеной должно быть сплошным по сечению, без пустот и разрывов, без щелей.
2. По прямой лоджии.
2.1. Устранить ошибки при проведении монтажа окон в соответствии с требованиями Заказчика (см. пункты 1-7 настоящей претензии), ТР 152-05 «Технические рекомендации по обеспечению качества монтажа оконных и балконных блоков» от 13.09.2008г, ГОСТ 30981-2002; пункт 3 статьи 29 ЗПП). Выполнить новый монтажный шов узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Заполнение монтажного шва пеной должно быть сплошным по сечению, без пустот и разрывов, без щелей.
3. По обеим лоджиям.
3.1. Обеспечить необходимую прочность москитных сеток, путем внесения изменения в их конструкцию (монтаж дополнительного элемента жесткости в соответствии с конструктивными особенностями изделия).
4. Составить Дефектную Ведомость. Далее оформить новый договор между Заказчиком и Исполнителем на работы по устранению недостатков, выявленных при осмотре оконного блока и результатов монтажа.
5. Сроки выполнения работ в новом договоре по п.4 установить по взаимному согласию между Заказчиком и Исполнителем (с учетом изготовления новых окон по п.1.3), руководствуясь статьей 31 ЗПП.
6. Перечисленные дефекты по п.4 Исполнителю устранить безвозмездно, за свой счет согласно пункту 1 статьи 29 ЗПП.
Ответьте, пожалуйста, прав ли я как потребитель и как я должен действовать в дальнейшем, чтобы защитить свои права, поскольку Исполнитель работ по договору не торопится компенсировать нанесенный мне материальный ущерб и моральный вред? С уважением Сергей г.Электросталь
SergBal53 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2008, 03:47   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergBal53 Посмотреть сообщение
Ответьте, пожалуйста, прав ли я как потребитель и как я должен действовать в дальнейшем, чтобы защитить свои права, поскольку Исполнитель работ по договору не торопится компенсировать нанесенный мне материальный ущерб и моральный вред? С уважением Сергей г.Электросталь
На первый взгляд Вы все сделали правильно, кроме одного: не назначили в соответствии со ст. 30 закона разумный срок устранения недостатков.
А что делать дальше, пока говорить преждевременно. Изучайте требования к оформлению исковых заявлений, порядок расчета пени - пригодится.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 19:05   #3
SergBal53
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый, Чудак! Спасибо за совет насчет назначения срока исправления недостатков в соответствии со ст.30 ЗПП. Скажите, а как можно узнать фамилию, имя и отчество генерального директора фирмы ООО "Прайд". У меня состоялся с ним телефонный разговор и пока я знаю, что его зовут Олег.
SergBal53 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 21:07   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergBal53 Посмотреть сообщение
Скажите, а как можно узнать фамилию, имя и отчество генерального директора фирмы ООО "Прайд". У меня состоялся с ним телефонный разговор и пока я знаю, что его зовут Олег.

А по телефону у Олега спросить, слабо?
И зачем Вам оно? В претензии достаточно указать наименование продавца.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика