На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 20:10   #1
Замученная
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Автосервис испортил сигнализацию и не собирается чинить!

В конце декабря попала в небольшое ДТП (не виновник аварии). Машина застрахована по КАСКО в СК МАКС, дали направление на ремонт в автосервис. Очередь была 2,5 месяца! Ремонт занял более 3 недель! мало этого, когда приехала забирать автомобиль, заметила что ремонт сделан не качественно, сотрудники автосервиса сказали, что все исправят и опять забрали машину. Но и это еще не все. Они сломали сигнализацию, как то, перестал срабатыват центральный замок. На моё заявление, что машина была отдана в ремонт с исправной сигнализацией, мне последовал ответ, что езжайте в автосалон где вам её устанавливали и там предъявляйте претензии. Это как? Нормально? Посоветуйте, пожалуйста, куда мне обратится с жалобой на этот автосервис, пока мой автомобиль находится у них в ремонте, чтобы по окончании ремонта мне вернули автомобиль с исправной сигнализацией.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2008, 03:50   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Жаловаться надо в Роспотребнадзор.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2008, 09:34   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,417
Репутация: 11049773
По умолчанию

Ну не факт, что они ее сломали. Могла ведь она испортиться и сама по себе. Тут надо написать им претензию о том, что не работает ЦЗ, получить от них ответ, что никаких работ с электрикой не проводилось и ЦЗ они вообще не трогали. Далее едете в сервис где ставили и они должны Вам ответить о причине поломки - если причина в самой сигналке они ее чинят (если есть гарантия, то бесплатно), если причина в работах проводимых при предыдущем ремонте, берете эту бумагу и едете обратно исать вторую претензию. А дальше все как у всех - если сервис согласиться, то они ремонтируют или оплачивают ремонт ЦЗ, если нет, то пусть заказывают эксперта для определения причин поломки ЦЗ. Если эксперт скажет что сервис не прав, то см. выше, если наоборот, то Вы платите за экспертизу и чините сами или проводите еще одну и т.д.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 16:45   #4
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Совершенно согласен с Alex G.
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика