На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 23:45   #1
Марина Васильевна
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный ремонт

Купили монитор 18.12.07. По прошествии трех месяцев выявилась неисправность кнопки регулировки громкости. 3 марта сдали монитор на гарантийный ремонт и вот прошло 45 дней(ст.20 п.1), а наш монитор не отремонтировали. Гарантийная мастерская ссылается на отсутствие деталей. Когда будет произведен ремонт не говорят. Что делать? Могу ли я вернуть свои деньги за монитор? Если да, то как это сделать, кто должен вернуть деньги( продавец или гарантийная мастерская)?
Марина Васильевна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 00:17   #2
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Да, вы вправе требовать у продавца возврата денег на основании непроведения устранения неисправности в 45 дней.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2008, 03:04   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Васильевна Посмотреть сообщение
Могу ли я вернуть свои деньги за монитор? Если да, то как это сделать, кто должен вернуть деньги( продавец или гарантийная мастерская)?
Вам надо известить продавца согласно требованиям ст. 483 ГК РФ о выявленном недостатке товара и что товар уже более 45 дней находится в гарантийном ремонте. Затем забрать монитор из СЦ, желательно с бумагой. что ремонт не может быть осуществлен из-за отсутствия запчастей. После чего на основании ст. 23 закона предъявить продвцу письменное требование о возврате денег.
Можно обойтись и без предварительного извещения продавца, поскольку в 99,9% случаев продавцы не знают о существовании этой статьи или не обращают на нее внимание.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.04.2008, 08:21   #4
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Можно обойтись и без предварительного извещения продавца, поскольку в 99,9% случаев продавцы не знают о существовании этой статьи или не обращают на нее внимание.
Ага, щаз же! Не знаем...
Все мы знаем и на основании пункта 2 этой статьи при нарущении пункта 1 можем послать в лес.
Вот не делаем этого, это да... Мы хорошие!
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика