На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 21:05   #1
Арира
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 27
Репутация: 60
По умолчанию Сотовый сдох М-видео..

Куплен "Нокиа" 29.12.2007 в сети М-видео...
Неделю назад пропали цвета..все стало белым и серым...
Гарантийный талон потеряли...
Звонила в магазин-послали..
Звонила в центр. офис-сказали, что б не волновалась, возьмут в гарантийку..Завтра снова поеду в магазин...
Но что-то мне тревожно..
Что мне позволяют мои права? как себя вести?
Арира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 21:35   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Для начала прочитайте статью 18 закона о защите прав потребителей. Напишите претензию с требованием продавцу по образцу на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 01:05   #3
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арира Посмотреть сообщение
Гарантийный талон потеряли...
Звонила в магазин-послали..
Обсолютно не законно! Даже при отсутствии гарантийного талона, продавец не имеет право вам отказать!
При отсутствии гар. талона вас могут послать, только в СЦ.

Чек надеюсь у вас остался? Для продавца, достаточно (но не обязательно) наличие чека на покупку!

Цитата:
Сообщение от Арира Посмотреть сообщение
Что мне позволяют мои права? как себя вести?
1) Пишите претензию. Образец можно взять с сайта из раздела юр. ликбез.
В претензии подробно описываете вашу ситуацию.
Формулируете свою позицию - предъявляете требования на основании статей ЗЗПП, в вашем случае это статья 18.
Требование надо предъявлять только одно. Ну допустим расторжение ДКП и возврат уплаченной за товар суммы денег. Далее пишите, что от безвозмездного устранения неисправностей категорически отказываетесь ( можно отказаться конечно и "не категорически", но лучше все же отказаться)
Пишите, что в случае необходимости проведения продавцом проверки качества товара, вы хотите присутствовать при этом мероприятии, согласно ст.18 п.5, и обязуетесь доставить на нее товар лично, в заранее оговоренное место и время, в связи с чем продавец, ну скажем так, за 2 дня, вас о месте и времени проведения этой проверки, должен предупредить. ( ну это если вы конечно все это хотите, а если не хотите, то можно просто сразу отдать аппарат продавцу, для проведения проверки качества, что лично я бы вам не советовал)
Так же в претензии можно указать, что в случае не выполнения ваших требований, вы будете обращаться в суд. ( это стандартная фраза)
2) Берете претензию (2 экземпляра) и идете к продавцу. Вручаете ему эту бумагу, он на одном экземпляре должен расписаться, поставить дату приема и может быть печать, и вот этот экз. вы и забираете себе, а второй отдаете ему. В случае, если продавец отказывается принимать претензию, то ее нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением и с описью вложения, на юридический адрес продавца. ( если посылает идти в СЦ, то этого делать не в коем случае не надо, если ему надо, то пусть сам туда и идет).
3) Ждете ответа. Если они решат удовлетворить ваши требования, то будет достаточно и их устного ответа, если решат вам отказать, то даже допустим не смотря на их устный ответ, обязательно нужно дождаться письменного ответа.( в разумных сроках)

И последнее, помните, что срок ответа при требовании расторжения ДКП составляет не более 10 дней, ремонт - 45 дней, замена- до 30 дней.

В эти сроки уже входят всевозможные проверки качества и экспертизы!

Советую вам очень внимательно прочитать раздел сайта "помощь потребителям"
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика