На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 15:08   #1
Legally Beauty
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Вечная тема ремонта мобильных телефонов.

Думаю,что похожая ситуация была у кого-нибудь.
Сдали в негарантийный ремонт мобильный телефон.Необходимо поменять панель.Дата сдачи:22.03.08.В понедельник(21.04.08) истекает срок ремонта.Говорят,что заказали панель.Все это время нас каждый раз просят позвонить в конце недели.
В квитанции сказано,что срок ремонта составляет 30 дней с момента обращения в сервис.Но указано,что в отдельных случаях срок ремонта может быть продлен.
Нам необходимо получить нормально починенный телефон.
Подскажите,на сколько может быть продлен срок ремонта?И как-нибудь вообще можно заставить их работать?
Legally Beauty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 15:46   #2
Юристъ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По новому закону о защите прав потребителей ст. 20 срок ремонта, согласованный сторонами , не может превышать 45 дней.

Последний раз редактировалось Анфиса; 18.04.2008 в 15:57..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:00   #3
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юристъ Посмотреть сообщение
По новому закону о защите прав потребителей ст. 20 срок ремонта, согласованный сторонами , не может превышать 45 дней.
Юрист, не вводите людей в заблуждение. Ремонт НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..

Последний раз редактировалось Garik1478; 18.04.2008 в 16:03..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:04   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
Активный участник
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,897
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
Юрист, не вводите людей в заблуждение. Ремонт НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
И Вы за подобные консультации у себя на Покровке такие цены ломите? Ну-ну...
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:11   #5
Legally Beauty
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо,но что делать-то???
Прийти и заставить их прописать на квитанции срок,к которому обязуются выполнить,и если не сделают к этому сроку,требовать компенсацию за каждый день просрочки?Если да,то есть ли требования к этому доп сроку?а то скажут год и не сделать ничего(((
Legally Beauty вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:16   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
Активный участник
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,897
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legally Beauty Посмотреть сообщение
Спасибо,но что делать-то???
Прийти и заставить их прописать на квитанции срок,к которому обязуются выполнить,и если не сделают к этому сроку,требовать компенсацию за каждый день просрочки?Если да,то есть ли требования к этому доп сроку?а то скажут год и не сделать ничего(((
Согласовывайте срок письменно. Может быть продлен - это все хорошо... Но должен быть оговорен новый срок окончания проведения работ.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:19   #7
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Позвонить или придти в сервис и поинтересоваться, когда поступит панель. Попробовать обзвонить магазины, вдруг где такая панель есть в наличии. Обзвонить другие сервисные центры, может панель у них есть. Вариантов масса...А насчет заставить....сомневаюсь.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика