На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 14:18   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сапоги

Здравствуйте! 21 февраля купила демисезонные сапоги в магазине "Фамилия". Кожзам. Не уверена, но вроде бы гарантия 30 дней. На этой неделе (14-18 апреля) сапоги что называется развалились, подошва отошла в нескольких местах на каждом сапоге. Каблук отходит, причем не в месте, где приклеен, а выше, порвав материал. Ходить в них невозможно, это точно. Полагаю, что и ремонт тут уже не поможет, а если и можно отремонтировать, то за те же деньги, что и сапоги стоили. 1100р. Покупая обувь из заменителя кожи, я была готова к тому, что в них нельзя находится в помещении, т.к. не дышат, но что через 1,5 месяца они просто напросто развалятся... Это, по-моему, уже предел...
Каковы, по-вашему, мои шансы вернуть деньги, или обменять этот товар?
Хотелось бы быть подготовленной при разговоре с сотрудниками магазина.
Заранее спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:42   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составьте претензию в свободной форме укажите требование о расторжении договора купли-продажи и возрата уплаченных за товар денег (ст.18 ЗРФ "оЗПП"), в срок 10 календарных дней (ст.22 ЗРФ "оЗПП").
Направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца. Второй экземпляр можно попробовать вручить под роспись продавцу. Примерные образцы претензий можете посмотреть на главной странице OZPP.RU, если в добровольном порядке вопрос не решится, обращаться в суд по своему месту жительства, от госпошлины вы, как потребитель освобождаетесь.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:57   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Владимир! Читаем внимательно. Гарантийный срок закончился. Алгоритм другой. Сначало доказательство наличия и причины возникновения недостатка. Подробно здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
И еще... Вы неоднократно предлагали уже веселенький вариант с дублированием вручения претензии. Я понимаю, что так надежднее, но крайте запутанно будет по определению сроков вручения, и, соответственно для дальнейшего определения сроков удовлетворения и при необходимости рассчета неустойки. Все таки давайте будем придерживаться более традиционного способа. Вручение лично, и только если вручить лично не удалось, то почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением на юридический адрес.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:59   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое за ответ!!!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика