На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 14:04   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как быть?

купил в магазине дешевую фритюрницу. В тот же день у нее отломалась кнопка, фиксирующая крышку, через день принес ее назад, успев решить для себя, что не хочу повторять ошибок и просто забрать деньги. Вернуть сразу отказались, отправили в сервис. Указанная неисправность - "отломилась кнопка фиксации крышки". Обещали дать ответ в течение 10ти дней. На 13й день я позвонил сам. Ответ превзошел все ожидания - "заявленная неисправность не обнаружена, прибор работоспособен". По приходу в магазин обнаружилось, что злополучная кнопка красуется на своем родном месте как ни в чем не бывало. В требовании все же вернуть деньги было отказано на основании того, что прибор полностью работоспособен.......
Насколько я знаю, по закону я могу вернуть любой товар в течении 15ти дней. В данной ситуации прошло только 2.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 14:19   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, по закону я могу вернуть любой товар в течении 15ти дней.
В течении 15 дней можно вернуть товар с недостатками. Товар без недостатков можно обменять в течении 14 дней, но не весь. А только тот, который не был в употреблении и не входит в перечень 55 ПП РФ.
Вы имеете на данный момент товар без недостатков, который был в употреблении, к тому же входит в перечень. Ни обменять, ни вернуть - нельзя.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 14:22   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
По приходу в магазин обнаружилось, что злополучная кнопка красуется на своем родном месте как ни в чем не бывало.
Боюсь, доказать, что кнопка отламывалась и прибор ремонтировали будет сложно... Попробуйте, конечно, но...
Утешает только то, что
Цитата:
не хочу повторять ошибок
т.е. понятно, что дешевый товар = дешевый товар
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 15:56   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

елки, надо ж было нарваться.....сколько раз сам бодался с покупателями)))) (я в компьютерном магазине работаю)..
буду каждый раз ходить к ним с заново отломанной кнопкой. Если она будет отваливаться.

и вот тоже интересно - как магазин докажет, что фритюрница была в употреблении?....

Последний раз редактировалось Анфиса; 18.04.2008 в 16:07..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 16:53   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,563
Репутация: 83829790
По умолчанию

А зачем ему это доказывать? В перечень №55 она входит как электробытовой прибор, так что без неисправности ее не поменять, независимо от употребления.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика