На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 23:26   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию GPS навигатор

Приобрел GPS навигатор.
Через два дня на мониторе появились прыгающие полоски.
При просмотре всех меню и карт полосы на экране сохраняются.

Вопрос:
Могу ли я ,придя в магазин,потребовать замены товара?
Или возврата денег за него.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 23:29   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Можете. В соответствии со ст.18 закона.
При этом товар не является технически сложным, в соответствии с перечнем №575, поэтому любые требования вы можете предъявить при любом недостатке.
Разумеется. у продавца есть право провести экспертизу, чтобы установить, нет ли вашей вины в неисправности.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 23:34   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Можете. В соответствии со ст.18 закона.
При этом товар не является технически сложным, в соответствии с перечнем №575, поэтому любые требования вы можете предъявить при любом недостатке.
Разумеется. у продавца есть право провести экспертизу, чтобы установить, нет ли вашей вины в неисправности.
Я не могу на время проведения экспертизы оставаться без прибора.
Он мне крайне нужен по работе.
Что можете посоветовать в этом случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 01:06   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Посоветую купить другой, а за этот требовать возврат денег.
Ускорить процедуру невозможно. 10 дней - минимальный законный срок удовлетворения из всех возможных претензий.
А если вы скажете продавцу, что прибор вам нужен для работы, то он ваши претензии отправит в мусорный ящик. Поскольку в этом случае вы не являетесь потребителем и не имеете права опираться на ЗоЗПП.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 08:22   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика