На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 11:34   #1
Zorros
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию цифрозеркалка

Доброго времени суток!
Так как моё соообщение было любезно перенесено в новую тему, изменю вопрос )

Ситуация с плеер.ру и gsm-service, он же ООО "Мастер Групп".

Купил цифрозеркалку в октябре. Через месяц с небольшим отказала вспышка. Сдал в СЦ 5 декабря 2007. Прошло больше четырех месяцев. На звонки отвечают разные люди, причем по-разному, варианты ответов:
1) детали дошли, но мастер в отпуске (было сказано полтора месяца назад, разговор не задокументирован);
2) у мастера много дел, вы в очереди, позвоните через н-ое количество дней;
3) ваш фотоаппарат уже делается. К концу этой недели будет готов (было сказано месяц назад, также разговор не задокументирован);
4) Последний разговор, сегодня - детали не дошли (прошло больше 120и дней!). В мой ответ на указание 1) объяснил, что он с пункта приема-сдачи и не знает когда приходят детали.

Пункт 7 "Условия обслуживания клиентов" их сервисталона гласит:
"При гарантийном ремонте срок ремонта составляет не более 21 дня с момента получения запасных частей. Срок исполнения заказа (включая диагностику) при не гарантийном ремонте составляет до 6 месяцев с момента приема".

Как определить день получения запасных частей СЦ? Причем 45 дней уже давно истекли.
Что в этом случае было бы наиболее целесообразным предпринять?

Последний раз редактировалось Zorros; 17.04.2008 в 14:58..
Zorros вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 11:14   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Вам целесообразно забрать аппарат из ремонта, и обменять у продавца на деньги.

Вопрос в том, насколько вероятно вы сможете добиться чего то от плеера...
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика