На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 21:34   #1
танюня
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Что делать??? Помогите...

Отнесла в гарантийное обслуживание совершенно новенький телефон нокиа Н76, сделать кнопку вызова и поменять потёртые поверхности. они осмотрели образно телефон на право ремонта по гарантийному обслуживанию. Через 2 недели позвонили и сказали что он готов. Я пришла его забирать и они сказали что кнопку починили, а панельки не поменяли т.к он не подходит на замену по гарантийному обслуживанию. Я его включила, а у него не работает оба экрана и он очень сильно поцарапан. я отдала обратно, они взяли и сказали общаться с администратором. она говорит что это их вина, они всё исправят и сделают замену панелей. проходит 17 дней, я прихожу, а мне опять отказали в гарантийном обслуживание, т.к там какие то технические повреждения клавишь, замененый чип и скол какого то элемента. и все фото этих элементов на сайте, который не открывается. и они мне говорят, что ничего не знают, и надо общаться с администратором, который сейчас отдыхает, а будет только через 2 недели, или с руководителями, которые бывают редко, и надо каждый день звонить в этот сервис и спрашивать будут ли они сегодня. я телефон не забирала и ничего не подписывала. что делать?
танюня вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 21:38   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 27,656
Репутация: 21851940
По умолчанию

бумаги или их копии о сроках сдачи в ремонт остались,? берегите их

тут важно иметь доказательство того что первый ремонт делали они.
тут в теме появятся множество работников СЦ и начнут доказывать что это вы сами все испортили, и ни зачто не признают что в сервисе могут вещь испортить и сделать хуже.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист

Последний раз редактировалось witt; 16.04.2008 в 21:42..
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 23:52   #3
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

Какие у вас есть документы, о сдачи товара на ремонт?
Что в них конкретно написано? Если можете, то выложите на всеобщее обозрение.
По закону, ЗЗПП, ст. 20 п.1
"...Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
В документах приема вашего аппарата на ремонт, дата приема должна быть указана. Можно подождать, пока не истечет срок ремонта, а потом уже обращаться с претензией или к это муже СЦ или к продавцу с требованиями приведенными в ст.18 ЗЗПП.
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика