На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 20:08   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation гарантия ноутбука

подскажите пожалуйста в затруднительной ситуации.когда заканчивалсь гарантия отвез ноут сервис центр,они отказались производить гарантийный ремонт так как гарантия закончилась(ноут тошиба,гарантия регестрируется на сайте).но по товарному чеку еще не закончилась.я позвонил в отдел по работе с клиентами сети магазинов продавшего его мне,и там сказали что надо взять с собой чек и отправится в другой сервис центр.там они откопировали чек и сказали что сделают запрос в представительство тошиба,согласятся ли они сделать гарант.ремонт.меня вызвали в сервис центр и сообщили что тошиба отказывается.(гарантия по чеку была до 21.02.08.сдал в сервис центр 18.02.08.есть квитанция о приемке.)я позвонил опять в преслуватый центр по работе с клиентами,и общался опять с тем же самым человеком.и он меня заверил что можно смело привезти и сдать в магазин в котором я его приобретал,и они сами через свой сервис центр его отремонтируют.я сдал ноут.прошло более 45 суток.я звоню опять в отдел по работе с клиентами и интересуюсь о своем ноуте.сначала расказывают что подождите еще ппару дней и ... .я настоял что надо решать эту проблему уже сегодня.после мне сказали что его никто не берется ремонтировать и его привезут в магазин в понедельник,где я его и смогу забрать неотремонтированый.и было сказано еще много извинений,но после моего недовольства мне было вообще сказано что эта преслуватая сеть магазинов пренадлежит другим владельцам,и что якобы они и так пошли мне навстречу ...,и т.д и т.п в том же духе.подскажите пожалуйста что сделать в данной ситуации.спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 21:26   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Если в чеке установлен гарантийный срок с момента продажи - ИМХО, дополнительное обязательство продавца. Ему претензию с требованием об устранении недостатка заявили? Если нет, то какие документы есть о ремонте?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика