На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 18:57   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В сапоге что-то скрепит. подозреваю что супинатор

Месяц назад приобрела демисезонные сапоги, но т.к. погода не позволяла их носить (холодно было) то они просто стояли в коробке. Сейчас хожу в них неделю и заметила что в одном из них что то скрепит. Я подозреваю что это супинатор. Гарантия данная продавцом (1 месяц) уже вышла. Могу ли я написать претензию или провести свою экспертизу по качеству товара. В праве ли продавец отказать мне в этом?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 19:12   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
. Могу ли я написать претензию или провести свою экспертизу по качеству товара. В праве ли продавец отказать мне в этом?
Нет , и претензию вы вправе написать и экспертизу провести, продавец Вам пряпятствовать не будет. Только претензия ваша должна быть обоснована. ст.19 Закона о ЗПП По истечении гарантийного срока бремя доказательства наличия и причины возникновения недостатка лежит на потребителе. Обычным доказательством считается заключение экспертизы. Проводите экспертизу своими силами и за свой счет, и если ее заключение подтвердит наличие производственного брака, то Вы сможете предъвить продавцу претензию на обмен или возврат денег
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 13:12   #3
Константин79_
Участник
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 40
Репутация: 86
По умолчанию

Может быть сначала следует обращаться с претензией к продавцу до проведения экспертизы? В большинстве случаев, если брак производственный, продавец возвращает деньги без всякой экспертизы. Опытные продавцы не хуже экспертов видят, чей это брак.
Константин79_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 14:02   #4
Расторопова
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответ и проявленное внимание к моей проблеме
Расторопова вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика