На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 16:36   #1
evs
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
Question Борьба с провайдерами: низкое качество услуг связи

Не секрет, что многие провайдеры грешат низким уровнем обслуживания и качеством услуг. Однако некоторые из них, являясь фактически моноболистами в регионах, на данном поприще делают это регулярно.
В этой теме я бы хотел затронуть часто возникающие вопросы, как действовать в том или ином случае, когда оператор связи предоставляет низкое качество своих услуг.
Итак, общие проблемы:

1. Долгие сроки подключения.
После заключения договора на предоставление услуг, провайдер может 2-3 месяца переносить сроки и кормить "завтраками". После подключения и подписания акта об оказании услуг с просрочкой 3 месяца, была написана претензия с требованием выплатить сумму, уплаченную за подключение с учётом пени за каждый день просрочки договора. Официальным ответом было письмо о том, что услуга была подключена, а сроки не соблюдались из-за проблем с субподрядчиками и прочими сторонними организациями.
Каковы дальнейшие действия потребителя?

2. Низкая скорость передачи данных и потери пакетов или неработоспособная линия.
В договоре прописано то, что скорость линии - до 100 Мбит/сек, допустимый процент потерь пакетов - до 10%, скорость отклика по сети передачи данных - до 100 мсек. В течение месяца допускается неработоспособность линии общим сроком до 48 часов.
Общие случаи: 1) линия работает, однако скорость передачи не позволяет комфортно работать в сети; линия работает, работа во внутренней сети удовлетворительная, но выход в Интернет за пределы внутренней сети провайдера либо медленный, либо совсем отсутствует; 3) линия не работает вовсе. Все заявки на ремонт отрабатываются крайне долго, от недели до нескольких месяцев, иногда действия провайдера результатов не приносят и приходится повторять заявки вновь и вновь.
Насколько правомерны такие заявления в договоре?
Какие меры могут быть приняты к провайдеру, при: 1) соотвтетсвии параметрам линии условиям договора, но не устраивающем пользователя; 2) при несоответствии параметров линии условиям договора и долгих сроках устранения неисправности (устранять могут по несколько месяцев)?
Что можно потребовать от провайдера кроме перерасчёта абонентской платы за порт линии?

3. Система биллинга, тарификации и учёта трафика абонентов.
В договоре прописано: абонент не имеет права оспаривать выставленные оператором счета и обязан полностью оплачивать их.
Бывают случаи, что оператор обсчитывает абонентам трафик значительно больше, чем абонент потреблял, не по тому тарифу, что абонент выбрал, либо обсчитвает трафик в период, когда абонент не работал в сети и компьютер был выключен.
Статистика абонента на web-сайте оператора, судя по надписи носит чисто информативный характер и не может являться официальным документом. Был случай: ноутбук был подключен к Интернету в течение пяти минут, была проверена почта, затем компьютер выключили и унесли из квартиры. В статистике и в результатах снятия с лицевого счёта абонента выведено, что компьютер пробыл в сети около четырёх часов, за это время было скачано около 500 мегабайт трафика (что на 8 мегабитной линии невозможно физически за пять минут). Была написана претензия с требованием произвести перерасчёт и предоставить детальную статистику по этому периоду. В устной форме оператор ответил, что детализация по трафику по абонентам не ведётся, а в письменной форме ответ был примерно следующим: ввиду работы у оператора связи сертифицированного программного обеспечения учёта трафика, результаты подсчётов не могут быть неверны, детализация абонентам не предоставляется. Хотя сертифицированная система учёта трафика каждый раз переделывается под новые тарифы, о чём говорит то, что статистика может месяцами не работать после введения тарифов.
Допустимо ли указание в доковоре требования о недопустимости оспорения результатов, выданных системой учёта трафика и списаний с лицевого счёта?
Каковы дальнейшие действия абонента?
Можно ли требовать от оператора детализацию по IP-трафику и что делать в случае отказа?
Можно ли оспорить сертификацию системы биллинга оператора?

Заранее спасибо за ответы, думаю тема в дальнейшем пригодится многим...
evs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 17:17   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,353
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
1-Допустимо ли указание в доковоре требования о недопустимости оспорения результатов, выданных системой учёта трафика и списаний с лицевого счёта?
2-Можно ли требовать от оператора детализацию по IP-трафику и что делать в случае отказа?
3-Можно ли оспорить сертификацию системы биллинга оператора?

1-требование незаконно, смело игнорируйте
2-требуйте, при возникновении спора, они обязаны доказать
пишите письменное требование предоставить
3-зачем ??? вам оспаривать сертификацию, ведь сбоит не только самопал но и лицензированные программы, техника понимаете ли, (как пример году так в 2000 майкрософт винда ХР зависла на всемирной презентации себя любимой.)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 07:01   #3
Кукрыныкс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
1-требование незаконно, смело игнорируйте
2-требуйте, при возникновении спора, они обязаны доказать
пишите письменное требование предоставить
3-зачем ??? вам оспаривать сертификацию, ведь сбоит не только самопал но и лицензированные программы, техника понимаете ли, (как пример году так в 2000 майкрософт винда ХР зависла на всемирной презентации себя любимой.)
Теперь бы ещё в виде ссылочек на статьи это
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 07:40   #4
evs
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
1-требование незаконно, смело игнорируйте
2-требуйте, при возникновении спора, они обязаны доказать
пишите письменное требование предоставить
3-зачем ??? вам оспаривать сертификацию, ведь сбоит не только самопал но и лицензированные программы, техника понимаете ли, (как пример году так в 2000 майкрософт винда ХР зависла на всемирной презентации себя любимой.)
Заявление писалось, на что и был получен письменный отказ. В чём незаконны требования оператора и согласно каким законодательным актам?
evs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 08:12   #5
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Ну для начала почитайте здесь:
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/102198.htm

Это постановление правительства регулирует действия операторов связи.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 15:57   #6
evs
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Это уже читал, но там довольно мало сказано по вышесказанным вопросам... Ну и нет никаких технических требований соответственно...
Интересны мнения тех, кто уже однажды сталкивался со своим провайдером на судебном поле...
evs вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 13:08   #7
pro100r
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ???

Цитата:
Сообщение от evs Посмотреть сообщение
Был случай: ноутбук был подключен к Интернету в течение пяти минут, была проверена почта, затем компьютер выключили и унесли из квартиры. В статистике и в результатах снятия с лицевого счёта абонента выведено, что компьютер пробыл в сети около четырёх часов, за это время было скачано около 500 мегабайт трафика (что на 8 мегабитной линии невозможно физически за пять минут). Была написана претензия с требованием произвести перерасчёт и предоставить детальную статистику по этому периоду. В устной форме оператор ответил, что детализация по трафику по абонентам не ведётся, а в письменной форме ответ был примерно следующим: ввиду работы у оператора связи сертифицированного программного обеспечения учёта трафика, результаты подсчётов не могут быть неверны, детализация абонентам не предоставляется.
Вот у меня была подобная ситуация, но разобрались. Но! Такое происходит постоянно и доходит и до того, что при включенном локальном соединении у меня отчего-то трафик этот самый локальный считается как за интернет, хоят на самом деле в этот самый период времени интернет канал не был подключен! И так происходит переодически, и каждый раз нужно ехать к ним в офис, разбираться кто виноват и что дало сбой! В 100% случаях виноват мой провайдер! Сколько уже можно так издеваться над своими пользователями сети. Кому можно в таком случае пожаловаться на провайдера, какие меры против него предпринять вообще??? Подскажите знающие люди...
pro100r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 14:36   #8
Montekristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,884
Репутация: 19817591
По умолчанию

А с настройками proxy на Вашей локальной машине все в порядке?
__________________
Хорошее воспитание - это способность не выпячивать своё хорошее воспитание.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.04.2008, 17:48   #9
pro100r
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonteKristo Посмотреть сообщение
А с настройками proxy на Вашей локальной машине все в порядке?
При чём тут настройки моей машины? Если у вас нет в автомобиле бензина и он стоит у вас под окнами, то он никуда и не поедет, правильно? А вам звонят из милиции и говорят, что пару минут назад ваш автомобиль наехал на пешехода на ул.Караськина, да ещё и вы пьяный в стельку за рулём сидели!
Есть и такие случаи, что компьтер просто был отключен (и не только сам комп, а вообще весь сегмент этой сети в доме), т.к. отсутствовало электричество, Но! откуда-то у людей получалось закачивать именно в это время сотни мегабайт за очень короткий промежуток времени, что технически даже не представляется возможным в этой сети! Какие тогда в этом случае могут настройки прокси и прочего влиять вообще на что-то?!
Здесь же ситуация такова, что постоянно вводятся какие-то новшества у сети и пользователям сообщают об этих самых нововведениях по истечении какого-то времени, когда многие уже умудряются накачать себе кучу всего "лишнего", как пару раз и произошло со мной. Или же ничего не сообщается вовсе и лишь после всех этих сюрпризов, звонишь в офис и узнаёшь о том, что "надо было вам машинку-то вашу вот так настраивать, а сейчас сами виноваты! а это у нас уже какой день так работает всё ПО!". Да ещё и при этом звонке в офис (пардон, назовём это цивилизованным словом - тех.поддержка пользователей) получаешь очень умные фразы от смазливых сидячих там девушек, что "у вас проблемы с настройками файервола, антивирусы и прочее ПО обновляется с переодичностью каждые 10 секунд, выкачивая десятки мега(гига)байт из сети!"
Вообщем, меня интересует не техническая сторона этого вопроса, а именно правовая! Т.к. это постоянное недоведение информации до абонентов сети уже до чёртиков надоело! Подскажите, как же грамотно бороться с этим горе-провайдером?
pro100r вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 16:02   #10
evs
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати, а при введении дополнительных алгоритмов работы системы учёта трафика (биллинга), требуется ли обязательная сертификация или поверка системы учёта трафика? И кто ответственнен за это?
evs вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика