На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 17:14   #1
mentos69
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
Unhappy Пожалуйста помогите советом...

Доброго времени суток!
Такая проблема получилась...заказали телевизор ROLSEN NTKF через интернет магазин...на момент доставки я работал, принимал товар отец...я ему наставление дал, чтобы сверил модель которую я заказал с номером модели та которая написана на коробке. Он получил отзвонился мне, что все хорошо. Вечером приехав с работы проверяю сам, надпись на коробке совпадает...все гуд...поставил...начал искать USB вход...час искал...ну нет его и все...решил посмотреть сзади на телевизоре модель...ROLSEN NTK Модель на серию ниже без USB...вернулся к осмотру коробки и нашел там маленькую наклеечку с мелким шрифтом что это модель NTK а не NTKF как большими буквами на коробке написано. В товарной накладной NTKF, в гарантии NTK...продавец хамит, дерзит и говорит, что это не его проблема. Подскажите пожалуйста как быть и по возможности список необходимых действий...я в этой области полный профан. Заранее благодарю...
mentos69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 17:24   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
В товарной накладной NTKF, в гарантии NTK
Налицо мошенничество. Пригрозите, что пойдете с заявой в милицию.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 20:04   #3
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Отправить претензию на юр адрес продавца заказным письмом с уведомлением, отказываетесь от товара требуете возрата денежных средств, претензия сооставляется в свободной форме.
В соотв. со ст.26.1 ЗРФ "о ЗПП" имеете право:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2008, 21:48   #4
mentos69
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Огромное СПАСИБО Вам за скорые и развернутые ответы!!!! Тема закрыта.
mentos69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 11:12   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
я ему наставление дал, чтобы сверил модель которую я заказал с номером модели та которая написана на коробке. Он получил отзвонился мне, что все хорошо.
Если оплатил только после этого - то это не дистанционная торговля. Мое (и не только) мнение.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:37   #6
mentos69
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Если оплатил только после этого - то это не дистанционная торговля. Мое (и не только) мнение.
Можно немного "расжевать" мне Ваше мнение....и что оно меняет в данном случае?
mentos69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:42   #7
mentos69
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от burmenski Посмотреть сообщение
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Прошло уже почти полторы недели...все это время меня кормили завтраками, что наши менеджеры этим занимаются и вам перезвонят...а вчера позвонил сказали, что ничем помочь не могут....это получается, что я прозевал свой счастливый временной период в семь дней? Теперь остается только смириться?...или же все-таки нет?
mentos69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2008, 17:51   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,408
Репутация: 80032730
По умолчанию

Дату обращения надо обозначать письменно. Тогда все дальнейшие проволочки продавца работают только на вас.

Кроме того, причем тут вообще 7 дней? Если вам привезли не тот товар, который был оплачен, никакого срока давности тут нет. Претензия должна быть предъявлена в разумный срок.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:13   #9
mentos69
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Нужен совет...

Доброго времени суток...
Такой вопрос...пишу письмо претензию, но не знаю какой статьей закона оперировать....=(
Суть такая...заказал телек из инет магазина...в коробке из под одной модели привезли другую...две недели потерял с ними разговаривая по телефону...ноль эмоций...пишу письмо, но не знаю какую статью указать..=( Выручайте братцы... Цель...чтобы эти ур&*#^...кхм...недобросовестные продавцы забрали свой товар и я получил назад деньги...т.к. связываться с таким магазином больше нет ни сил, ни желаний...Заранее благодарю.
mentos69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:16   #10
Натусик
 
Аватар для Натусик
Продавец
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 474
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mentos69 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток...
Такой вопрос...пишу письмо претензию, но не знаю какой статьей закона оперировать....=(
Суть такая...заказал телек из инет магазина...в коробке из под одной модели привезли другую...две недели потерял с ними разговаривая по телефону...ноль эмоций...пишу письмо, но не знаю какую статью указать..=( Выручайте братцы... Цель...чтобы эти ур&*#^...кхм...недобросовестные продавцы забрали свой товар и я получил назад деньги...т.к. связываться с таким магазином больше нет ни сил, ни желаний...Заранее благодарю.
А вы технику не осматривали, когда принимали?
__________________
та, которая всегда права
Натусик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:22   #11
mentos69
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Осматривал отец...если заказывали модель NTKF...то в коробке из под нее привезли NTK...отличие заключается в наличии USB порта...собственно из-за которого и был сделан заказ...я ему оставил бумажку с моделью что бы он сверил модель с той что будет на коробке...он сверил все сошлось....кто же знал что они такие находчивые...=(
mentos69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:28   #12
Натусик
 
Аватар для Натусик
Продавец
 
Регистрация: 19.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 474
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mentos69 Посмотреть сообщение
Осматривал отец...если заказывали модель NTKF...то в коробке из под нее привезли NTK...отличие заключается в наличии USB порта...собственно из-за которого и был сделан заказ...я ему оставил бумажку с моделью что бы он сверил модель с той что будет на коробке...он сверил все сошлось....кто же знал что они такие находчивые...=(
они сейчас просто скажут Вам, что привезли то, что и нужно было, то есть то, что вы заказывали. Остается тока надеяться на честность продавца
__________________
та, которая всегда права
Натусик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:30   #13
mentos69
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

На честность я 2 недели расчитывал....не вышло...это вообще мошейнечеством пахнет как мне кажеться...введение в заблуждение...и подмена...
mentos69 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 16:23   #14
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Огромное СПАСИБО Вам за скорые и развернутые ответы!!!! Тема закрыта.
Вроде как ваши слова. Что-то новое вам вряд ли скажут.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика