На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 13:47   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Могу ли я вернуть газовую плиту

Доброго времени суток.
Приобрел газовую плиту, на ценнике была указана функция автоматического розжига комфорток. При вопросе консультант подтвердил ту же информацию.
через несколько дней ее доставили (без нарушения сроков) Принимала товар жена, соответственно осмотрела внешний вид и расписалась.
Больше мы плиту эту и не трогали.
Когда пришел мастер (это было вечером в день доставки) выяснилось, что газовая плита не имела в комплекте напольных ножек, крышки в духовке, которая закрывает пламя огня и собственно ни какой функции автоматического розжига тоже.
Об этом в тот же день было сообщено в магазин по телефону.
Через несколько дней мы обратились в магазин, где на предложили обменять товар на аналогичный, но полной комплектности (но без авторозжига), либо на аналогичный с такой функцией но с доплатой.
На тот момент схожей по функциям модели в магазине не оказалось.
Мы попросили вернуть деньги.
Вопрос: Насколько велика вероятность возврата денег, либо замены товара на товар схожий по своим функциям, либо уменьшения стоимости плиты?
Как нужно себя вести в данном случае? На сегодняшний день, мною написана претензия на директора магазина, в которой я излагаю ситуацию и прошу вернуть деньги, в претензии ссылаюсь на статью 10 и статью 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 14:05   #2
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Вероятность стремится к нулю. Т.к. ссыла на ст.10 несостоятельна (не докажите) информация о товаре доводится в документации. Ссылка на ст.18 так же - товар исправен.
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 14:06   #3
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

......

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:18   #4
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Когда пришел мастер (это было вечером в день доставки)
А тут магаз вообще может сказать, что это вы все потеряли.
А что, продавец вам в чем-то отказывает?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:22   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
А тут магаз вообще может сказать, что это вы все потеряли.
А что, продавец вам в чем-то отказывает?
магазин предложил замену, модели плиты не оказалось, которая бы нас удовлетворила.

Мы попросили вернуть деньги. Вот написал претензию на имя директора магазина.
Жду ответа.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:24   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SFFedor Посмотреть сообщение
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

......

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

С этим согласен, товар исправен. и Плита входит в список высокотехнологичных товаров. Смотрел уже, примериться под эту статью не удалось.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:28   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть еще такой момент.
В договоре, в накладной на доставку указана моя фамилия и расписался в магазине там я.

При приемке товара меня не было, принимала жена и расписывалась тоже она.
Могу ли я сыграть на том, что мол я за комплектность товара не расписывался, ничего не знаю.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:33   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SFFedor Посмотреть сообщение
Вероятность стремится к нулю. Т.к. ссыла на ст.10 несостоятельна (не докажите) информация о товаре доводится в документации. Ссылка на ст.18 так же - товар исправен.
Я вот тоже об этом думал. Если бы у меня был ценник, на котором это было написано. Или выписка из базы магазина...
Свидетели, которые находились в магазине, особо ничего не докажут. Они в свою очередь приведут мне всех сотрудников магазина и скажут, что ничего подобного не было.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 15:43   #9
SFFedor
 
Аватар для SFFedor
Активный участник
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Магазин на обмен согласен. Ну доплатили бы немного за функции. Все таки проще чем бороться
SFFedor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 19:08   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SFFedor Посмотреть сообщение
Магазин на обмен согласен. Ну доплатили бы немного за функции. Все таки проще чем бороться
доплачивать прищлось бы более 2500 руб.
все-таки не сто рублей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 19:17   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

На самом деле это урок для меня. Теперь нужно выбирать товар толее скурпулезно. сидеть в магазине и проверять абсолютно все. Изучать паспорт товара еще до его покупки и приходить уже подготовленным. Но все-таки хочется верить, что победа хоть и малая будет на моей стороне.
Только вот в магазинах нас дурят а мы им верим.
Ходи все проверяй и перепроверяй.
Так может быть в моей ситуации есть хоть малейшие зацепки на успешное завершение в мою сторону?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 19:20   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Бывает иногда, заносят в базу неверную инфу, потом она оказывается на ценниках. Мы так как-то продавали видаки с гарантией 84!!! месяца по ценнику. Но, то, что на ценнике была неправильная инфа, значит, что нужная вам плита будет стоить дороже.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 23:48   #13
Дмитрий
Активный участник
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 111
Репутация: 85
По умолчанию

Стоило бы либо подождать нужной модели, либо доплатить. А то в вашем случае магазин может вам отказать при чем весьма правомерно, имхо.
Lanse вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 09:54   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Развязка

А развязка в моей истории такова.
Написал я жалобу на имя директора.
Неделю прождал ее решения.
Потом они говорят, что приходите оформлять возврат товара.
Пришел в магазин, все оформил, а при оформлении мне и говорят: "Зачем же вы жалобу писали, ведь вам в тот же день предлагали деньги вернуть"
Приехали сами все забрали и вернули деньги.
Вот такая история.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 10:10   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

кстати, перечитал всю тему - действительно не сказано о том, что продавец хотя бы устно отказал в возврате...
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.04.2008, 11:40   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет. отказ устный был. Иначе зачем бы я писал претензию, терял время и готовил бы целую неделю без газовой плиты!
В том-то и дело, что старший специалист, который принимал сначала устную заявку от меня, сказал, что магазин не может вернуть мне деньги. Предложил написать претензию, дал бланк.

А вот сервис-менеджер, который оформлял возврат сказал : "Зачем же вы претензию писали, ведь вам в тот же день готовы были вернуть деньги".

А вот до меня этого не донесли, до жены тоже. Видимо мы глуховаты.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика