На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 23:55   #1
log461
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11
Репутация: 19870
По умолчанию помогите разобраться

Помогите, пожалуйста, разобраться в законе ОЗПП.
Правильно ли я понимаю, что если между сторонами заключен устный договор об оказании услуги и услуга уже выполнена, причем некачественно вследствие сокрытия существенной информации Исполнителем, Потребитель может только требовать устранения недостатков, но не может требовать вернуть деньги, не предложив Исполнителю устранить недостатки? Смущает формулировка ст.32 закона.
И в течение какого срока подлежит удовлетворению требование о возврате денег? В ст. 31 п. 1 указан 10-дневный срок, а в образце претензии на сайте - "незамедлительно" (http://www.ozpp.ru/laws2/new-pret/pret4.html).
log461 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 00:23   #2
shpakov
 
Аватар для shpakov
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,300
Репутация: 156213
По умолчанию

А чем вас смущает формулировка ст.32 закона?
__________________
Если человек не знает, куда плывет, для него нет благоприятных ветров. (Сенека)
(Есть такое призвание – причинять добро!)
shpakov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика