На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 19:30   #1
Torvik61
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию некачественный товар

Купили в феврале детскую прогулочную коляску.Сегодня крепление одного колеса отломилось.Коляска неразборная.все детали приштампованы,ремонт вряд ли возможен.Есть ли возможность вернуть деньги или заменить товар ?
Torvik61 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.04.2008, 02:44   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Установлен ли на коляску гарантийный срок? Если установлен и еще не закончился, то пишите претензию с одним из требований на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей (образцы на сайте)
Если гарантийный срок не установлен или уже закончился, то вы должны будете сперва доказать (провести экспертизу), что недостаток носит производственный характер. Однако и в этом случае обратитесь сначала к продавцу, возможно он удовлетворит ваше требование и без проведения экспертизы.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика