На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 16:34   #1
CioL90
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Доставка товара!!!

Оформили доставку длиномера в строительном магазине ХДМ Юг, доставку назначили в устной форме на 15 апреля, поинтересовались удобным для меня временем и остановились на времени с 15 до 18 часов дня и предварительном звонке водителя. Сегодня ровно в половину третьего поступает звонок от водителя который говорит о том, что стоит у подъезда и требует принять товар. На мои возражения о том что не позвонили заранее и я не успела доехать до дома. а встретить прямо сейчас его больше некому он ответил что может подождать 10 минут не более, это его последний заказ, звонить заранее он не обязан. Доводы о том что меня нет дома, доехать за 10 минут не смогу, и что конкретного времени доставки мне не назначали, а лишь оптекаемо сообщили о периоде(с 3-х до 6-ти) не возымело эффекта. Со скоростью света пытаюсь добраться быстрее. Следует звонок, на этот раз из отдела доставки куда уже успел отзвониться водитель. Бешенным голосом девушка вещает мне о том что водитель прибыл, получите товар. Я начинаю повторять всю ситуацию на что она мне говорит: -"В таком случае доставка была осуществлена в полном объеме и единственное что мне остается это приехать к ним в ТЦ, заказать еще одну доставку и оплатить ее вновь. Сказав это девушка отключилась, водитель уехал... Обидно до глубины души, неужели такое поведение коснется еще не одного покупателя. очень хочется донести до руководства ланного магазина о поведении его сотрудников, что в данном случае я могу сделать. Я понимаю что большинство из действий сотрудников правомерны, но время доставки нарушено, стиль общения хамский, на какие претензии я имею право в данной ситуации???
CioL90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 17:01   #2
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
доставку назначили в устной форме
Сдается мне, в этом вся ошибка. Но как они докажут, что машина к вам уже ездила?
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 17:10   #3
CioL90
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию И как поступить?

И как поступить, составить претензию с изложением сути вопроса? Что я могу потребовать от них, возмещение средств по оплате доставки?
CioL90 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 17:55   #4
Aleksandr Ser
 
Аватар для Aleksandr Ser
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CioL90 Посмотреть сообщение
И как поступить, составить претензию с изложением сути вопроса? Что я могу потребовать от них, возмещение средств по оплате доставки?
А может для начала следует найти контакт с директором (от продавца или админа на худой кнец самому попробовать нарыть) и объяснить ситуации глядиш поможет ?!
__________________
Aleksandr Ser вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика