На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 12:43   #1
uptodate
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Многократный ремонт одного узла

Я купил около года назад автомобиль Тойота Королла у официального диллра. Через некоторое время дал о себе знать диффект коробки передач ММТ (это роботизированная механическая коробка передач, переключение передач выполняет робот без участия водителя). Диффект проявляется у многих владельцев такой-же машины. Суть его в том, что автомобиль начинает дергаться и появляется запах от горения сцепления. Диффект устраняют по гарантии методом "инициализации", то есть сбрасывают память блока управления. Но диффект вновь возникает через 5 - 7 тысяч пробега. Так-же подозреваю что вследствие неправильного алгоритма работы данного механизма возникнет преждевременный износ сцепления. Возникает три вопроса:
1. Обязан ли диллер в случае выхода из строя сцепления заменить его по гарантии (бесплатно)
2. Что я могу сделать если одна и та же неисправность повторяется несколько раз? Есть ли возможность потребовать применения более эффективной методики ремонта?
3. Если этот дифект будет повторяться по истечении гарантийного срока мне за эту процедуру придётся платить деньги каждый раз или есть возможность заставить это делать бесплатно?
Заранее спасибо!
uptodate вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 13:01   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
1. Обязан ли диллер в случае выхода из строя сцепления заменить его по гарантии (бесплатно)
Если срок гарантии не прошёл то да, если прошел вам СЮДА
Цитата:
2. Что я могу сделать если одна и та же неисправность повторяется несколько раз? Есть ли возможность потребовать применения более эффективной методики ремонта?
Можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы, но это уже 99% что только через суд получите.
Цитата:
3. Если этот дифект будет повторяться по истечении гарантийного срока мне за эту процедуру придётся платить деньги каждый раз или есть возможность заставить это делать бесплатно?
СЮДА
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика