На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 07:52   #1
Константин В
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию ПЕЖО 307: порядок действий?

Опишу ситуацию вкратце:
1. ДТП: по прямой траектории врезался в стоящий на светофоре в попутном направлении автомобиль.
2. Ремнями безопасности были пристегнуты и водитель (Я) и пассажир (супруга).
3. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ НЕ СРАБОТАЛИ!!! (Слава Богу никто не пострадал!).
4. После осмотра экспертом страховой компании фактически вся "морда" автомобиля под замену.
5. Присутствовавший при осмотре мастер автосервиса порекомендовал "дело с подушками так не оставлять".
6. Машина 2005 года, гарантия закончилась 6 месяцев назад.

ВОПРОС.
Подскажите, пожалуйста, порядок действий: куда и как лучше обращаться по указанной выше рекламации?
Может у кого-то есть подобный опыт?
Константин В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 12:00   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Обращаться к продавцу составив претензию с требованием о соразмерном уменьшении цены товара на стоимость опции "подушки" полученных денег хватит на ремонт авто, направить ее заказным письмом с уведомлением на юр адрес прдавца.В связи с тем что гарантия закончилась экспертизу придется вам проводить за свой счет, потом предложить продавцу оплатить понесенные вами убытки сначала в добровольном порядке если нет, то обращаться в суд по своему месту жительства от госпошлины вы освобождаетесь.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 12:27   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Звучит красиво, но все это тот случай, когда сказать гораздо проще, чем сделать. Я бы рекомендовал параллельно обратиться к производителю с этим вопросом.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 16:17   #4
Алла 1
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Автомобиль преобретен в 2005 году. Гарантия закончилась! Двух годичный срок права требования так же истек. На каком основании он будет требовать уменьшения покупной цены. Сроки то все прошли...
Алла 1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.04.2008, 17:56   #5
Людоччка
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алла 1 Посмотреть сообщение
Гарантия закончилась! Двух годичный срок права требования так же истек. На каком основании он будет требовать уменьшения покупной цены. Сроки то все прошли...
Насколько я понимаю, на основании п.6 ст.19 ЗоЗПП:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Людоччка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.04.2008, 15:35   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,428
Репутация: 11049773
По умолчанию

Тут надо смотреть само авто и консультироваться с автоэкспертом, т.к. подушки сработатать должны только при определенных повреждениях передней части машины и достаточно серьезных повреждениях. А диагноз - под замену большую часть кузовных деталей - отнюдь не всегда может свидетельствовать о необходимости срабатывания подушек. Так что лучше фото разместите тут, чтобы было понятно, что с машиной случилось
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 08:42   #7
Константин В
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Тут надо смотреть само авто и консультироваться с автоэкспертом, т.к. подушки сработатать должны только при определенных повреждениях передней части машины и достаточно серьезных повреждениях. А диагноз - под замену большую часть кузовных деталей - отнюдь не всегда может свидетельствовать о необходимости срабатывания подушек. Так что лучше фото разместите тут, чтобы было понятно, что с машиной случилось
Выкладываю два фото: до смотра эксперта страховой и в момент осмотра ("вскрытие").
Серьезные повреждения?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ozppIMG0012A1.JPG
Просмотров: 101
Размер:	17.5 Кб
ID:	453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ozppIMG0020A.jpg
Просмотров: 107
Размер:	17.8 Кб
ID:	454  
Константин В вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 10:08   #8
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Как правило, в руководстве по эксплуатации (конкретного вида автомобиля) указано, при каких условиях должна (это не обязательное условие --- это один из элементов безопасности) сработать подушка. Это все зависит от скорости а/м, угла удара, и зоны-(под объектом удара (грузовик), над объектом удара (бордюр, низкостоящий столбик, автомобиль более низкий, чем Ваш и т.д.). Экспертизу целесообразно проводить при условии, что нераскрывшаяся подушка (или из за нераскрывшийся подушки) пострадал участник движения. Если все нормально, то возникает риск 1) Оплата экспертизы 2) При проведении экспертизы, подушки срабатывают (а это и будет инициировано на экспертизе) и Вам помимо экспертизы придется заказывать новый руль и панель приборов (так, как это все идет вместе с подушками – не разборная конструкция).
Олег БМ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 11:10   #9
Nelik
Активный участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 489
Репутация: 60
По умолчанию

Совершенно согласна с предыдущим автором. На основании просто слов сервисника не нужно затевать процесс. Ибо для того, чтобы подушки сработали, должен быть достаточно сильный удар под определенным углом. А если машина на небольшой скорости въехала в стоящую! машину в попутном направлении и удар был скорее всего несильный, причин для срабатывания подушек просто не было
Nelik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.04.2008, 21:05   #10
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,428
Репутация: 11049773
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин В Посмотреть сообщение
Выкладываю два фото: до смотра эксперта страховой и в момент осмотра ("вскрытие").
Серьезные повреждения?
Ну с такими травмами вполне допускаю, что подушки и недолжны сработать. Как правило датчики ставятся в лонжеронах, а судя по фото они практически не пострадали. А замена кучи кузовных деталей продиктована нежеланием париться с ремонтом - проще взять новое железо и покрасить.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.04.2008, 10:48   #11
Nelik
Активный участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 489
Репутация: 60
По умолчанию

Ага, поглядела тоже на фотографии, раньше не открыть было. Никаких серьезных повреждений не видно, и предендента для срабатывания подушек нет. В принципе любой эксперт это скажет
Nelik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2008, 08:23   #12
Константин В
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
Ну с такими травмами вполне допускаю, что подушки и недолжны сработать. Как правило датчики ставятся в лонжеронах, а судя по фото они практически не пострадали. А замена кучи кузовных деталей продиктована нежеланием париться с ремонтом - проще взять новое железо и покрасить.
Ясень пень, что при КАСКО париться с исправлениями старого железа никто не будет. Только НОВОЕ и точка!
Константин В вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика