На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 15:25   #1
drongo
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Пароварка-возврат денег

Всем добрый день!
Прошу помочь в следующем вопросе.
Полгода назад купила пароварку, сейчас полетела плата. Пароварку отвезла сразу в авторизованный сервисный центр, сервисный центр подтвердил информацию о том, что внешних повреждений и пр. нет, и несправность заявленная клиентом подтвреждается. Устно мне сказали, что ремонт продлится более месяца, после чего я написала отказ от ремонта. Заключение из АСЦ и гарантийным талоном отвезла к компанию, где приобрела пароварку. Написала заявление с требованием вернуть деньги. Все копии и пр. у компании продавца есть, обещали в течение 10-ти дней связаться и предварителньо сказали, что проблем возникнуть не должно, т.к. все документы у меня уже есть. Далее в течение 2-х недель на мои звонки по телефону не отвечали, сказали, что ответ выслали по почте письменно. Через месяц я наконец-то получила письмо (на конверте не указано юр. название, а просто указано какое-то физ.лицо), письмо не на фирменном бланке, без подписи, печати и даты, просто текст набранный в Word. В письме компания-продавец пишет о том, что поскольку я "отказалась от гарантийного ремонта, то тем самым препятствовала устранению недостатка". Далее приводят ссылку на ст. 23 закона РФ "О защите прав потребителей" п. 2 и цитирую: "В связи с тем, что сроки устранения недостатка в товаре, предусмотренные статьей 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" были бы соблюдены, если бы Вы не отказались от ремонта, Ваше требование возварта денег считаем необоснованным."
Насколько я знаю, по новой редакции закона ОЗП я имею право в данной ситуации вернуть деньги. Подскажите какой статьей регулируется данная ситуация, в какие инстанции дальше необходимо написать и каковы шансы решения данного вопроса в мою пользу.
Всем заранее спасибо!
drongo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 15:57   #2
Гудман
 
Аватар для гудман
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 399
Репутация: 60
По умолчанию

все вы сделали правильно, хоть и неприятно для продавца, уж простите. единственный вопрос, что написано в заключении СЦ? прибор, точнее его поломка признана ли гарантийным случаем? вообще, надо было просто сразу при поломке если она действительно имеет место, написать претензию сразу, и после доп.проверки качества с подтверждением отсутствия вины потребителя в возникновении недостатка, вам бы вернули деньги. препятствовать устранению недостатка вы не могли по простой причине - вы не выдвигали такого требования. подтверждение же поломки есть. единственная загвоздка может быть в том, что вы могли сдавать в СЦ товар ДЛЯ РЕМОНТА, а не для диагностики. и если так и было, то ваш отказ может быть признан необоснованным, особенно если вы письменно согласились с учловиями ремонта.
__________________
потребитель всегда прав! но не всегда во всём...
гудман вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 17:34   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 50,478
Репутация: 57489640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drongo Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, по новой редакции закона ОЗП я имею право в данной ситуации вернуть деньги.
Новая редакция ничем не отличается от старой, применительно к данному случаю.
Вы имеете право, в соответствии со ст.18, заявить одно требование.
Продавец может ссылаться на то, что вы заявили свое требование, обратившись в сервис. Изменить свое требование вы не вправе, до тех пор, пока сервис не просрочит назначенный срок ремонта (максимальный срок по закону 45 дней), или откажется ремонтировать по причине неремонтопригодности.
Вам не следовало получать от сервиса никаких справок, могли просто устно спросить, сколько времени будет длиться ремонт, и идти к продавцу, если срок не устраивал.
В данной ситуации, у вас нет законных оснований требовать от продавца возврата или обмена.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 11:44   #4
drongo
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ. Из АСЦ мне выдали акт технического состояния, категория ремонта: гарантийный. в результате проверки установлено: До потсупления в АСЦ аппарат не вскрывался, механических повреждений либо следов попадания потсоронних веществ на корпусеи внутри аппарата не обнаружено. При проведении диагностики инфенером СЦ неисправность, заявленная клиентом, потвердилась. Заключение: Гарантийный ремонт не был произведен в связи с отказом клиента.
Как мне объяснили в АСЦ, если я не хочу производить ремонт, а хочу вернуть деньги, то необходимо написать отказ от ремонта. Что же сейчас получается, что вроде как и продавец не причем и АСЦ???
drongo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 11:53   #5
drongo
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день,Алех! Когда я обратилась в АСЦ, я узнала срок ремонта, сказали ждать будете более 1,5 месяцев, т.к. платы везут из Франции, поставки бывают редко. Т.к. у меня папа недавно перенес операцию на желудок, то пароварка ему просто жизненно необходима, поэтому я написала заявление о возврате денег и в тот же день купила родителям новую пароварку в другой компании. Неужели в з-не о Защите прав потребителя нет статьи, по которой я могу вернуть деньги? Или в данном случае едсинственное что ямогу сделать -это повторно обратиться в АСЦи ждать ремонта вещи, которая мне не нужна??
И на будущее...в таких ситуациях нужно сначала обрачаться в АСЦ и без отказа идти в продавцу, а не скажет ли в таком случае продавец, что по з-ну у них есть 45 дней на ремонт???
drongo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.04.2008, 11:56   #6
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,364
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
сказали ждать будете более 1,5 месяцев
Нарушение сроков ремонта и будет основанием для возврата денег.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика