На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 13:12   #1
Дмитрий-qw
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Вопрос- электроплита 3-й день после приобретения.

Добрый день.
Подскажите, кто в теме:
на 3-й день после покупки, в электроплите при первом пользовании грилем, через 15 минут работы, "сверкнула молния", выбило пробки, и гриль соответственно перестал выполнять свои функции.(хорошо что курочку успел таки дожарить)

Как поступать в ситуации? продавец интернет-магаз, шлёт в сервис, сервис обрадовал что приедут в течении 10 дней...Вот сижу и думаю, ждать али самому поменять?
Дмитрий-qw вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 13:26   #2
Сергей Олегович
 
Аватар для Сергей Олегович
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-qw Посмотреть сообщение
Добрый день.
Подскажите, кто в теме:
на 3-й день после покупки, в электроплите при первом пользовании грилем, через 15 минут работы, "сверкнула молния", выбило пробки, и гриль соответственно перестал выполнять свои функции.(хорошо что курочку успел таки дожарить)

Как поступать в ситуации? продавец интернет-магаз, шлёт в сервис, сервис обрадовал что приедут в течении 10 дней...Вот сижу и думаю, ждать али самому поменять?
В течении 14 дней Вам обязаны обменять данный товар не надлежащего качества! Либо провести тест на проверку качества! О сроках проведения данной экспертизы вы можете прочитать в законе прав потребителя обычно это 21 рабочий день с момента приема! В сучае не выполнения экспертизы в срок, организация обязанна вернуть денежные средства или обменять, это на Ваше усмотрение! НЕ МЕДЛИТЕ
Сергей Олегович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 13:36   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Олегович Посмотреть сообщение
В течении 14 дней Вам обязаны обменять данный товар не надлежащего качества! Либо провести тест на проверку качества! О сроках проведения данной экспертизы вы можете прочитать в законе прав потребителя обычно это 21 рабочий день с момента приема! В сучае не выполнения экспертизы в срок, организация обязанна вернуть денежные средства или обменять, это на Ваше усмотрение! НЕ МЕДЛИТЕ
Упс....
Цитата:
В течении 14 дней Вам обязаны обменять данный товар не надлежащего качества!
Из какого НПА подчерпнули?
Цитата:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Цитата:
Либо провести тест на проверку качества!
Цитата:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Цитата:
О сроках проведения данной экспертизы вы можете прочитать в законе прав потребителя обычно это 21 рабочий день с момента приема!
Цитата:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вот вам и срок по расторжению ДКП - 10 дней. В этот срок продавец и должен уложиться.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 17:15   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,429
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий-qw Посмотреть сообщение
Как поступать в ситуации?
Необходимо вручить письменную претензию продавцу с вашим требованием. Только в этом случае возникают обязательства по срокам выполнения требования и ваше право на неустойку в случае просрочки.
Требование должно быть только одно (ремонт, обмен, возврат)
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика