На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 13:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию верхняя одежда

народ, помогите....недавно купила в магазине чёрный лакерованный плащ, за 10000р. Одев всего три раза на улицу, я обнаружила, что лакеровка в области подмышки лопнула и получилась дырка....при покупке, продавец на чеке написал:гарантия 14 дней. яЯ взяла чек, плащ, ну и всё, что было в комплекте и пошла обратно в этот магазин....Продавщица очень удивилась, увидев в каком месте произошёл разрыв, т.к это было не привычное место. К тому же я точно помню где и когда я носила его и точно помню, что сама я его порвать не могла...Сумку я ношу на левой стороне, а порвалось на правой.....Продавщица позвонила хозяйке магазина и та, через 15 минут подъехала. Посмотрев на дырку она сразу сказала, что надо идти на экспертизу и устонавливать причину разрыва, причём экспертиза, по её словам, стоит 50% от стоимости плаща, т.е 5000, она достала закон о защите прав потребителя и начала гнать, что её вины здесь нет, что это я сама порвала при неаккуратной носке, типа того, что покупая плащ за 10000 я должна была понимать цену товара и носить аккуратно...типа того, что она занимается предпринимательством уже 15 лет и что таких косяков с одеждой не было, что распродали весь модельный ряд этого плаща и тока у меня так получилось. Тогда я спросила, а что же тогда входит в гарантию, на что она мне ответила, что гарантия подразумевает под собой возврат изделия в исходном виде со всеми надлежащими бирками...типа принесла домой, померила, не понравился фасон, модель, размер, и принесла обратно...тока тогда она могла вернуть деньги, а так уже не годиться.....в общем помогите пожалуйста, безумно обидно.....я прекрасно понимаю, что на тот момент ничего отстоять я не могла, т.к плохо знаю свои прова, но я надеюсь, что не всё потеряно!!!!!!!!! пожалуйста.....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 20:06   #2
Бурменский Владимир - юрист ОЗПП
 
Аватар для burmenski
Активный участник
 
Регистрация: 25.03.2008
Сообщений: 312
Репутация: 60
По умолчанию

Составить как можно быстрей претензию, заявить требование о расторжении договора купли-продажи и возрата уплаченных денег(ст.18 ЗРФ "оЗПП"), в срок 10 дней (ст.22 ЗРФ "оЗПП").Так же в претензии указать, что вслучае проведения экспертизы продавцом, что бы он надлежащим образом уведомил вас о месте и времени ее проведения.Претензия составляется в свободной форме, отправить ее необходимо почтой, заказным письмом с уведомлением, на юр адрес продавца, сохраняя почтовые документы, второй экземпляр претензии можно вручить под роспись продавцу. Далее по ситуации в зависимости от ответа неисключено, что придется обращаться в суд по своему месту жительства.
burmenski вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика