На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 12:48   #1
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Некомпетентность консультанта или как вернуть магнитолу?

Вчера решил заменить старую магнитолу на новую! Пришёл в гипермаркет и подошёл к должному стэнду. Меня интересовали модели с максимально возможным функционалом, но за минимальные деньги! И продавец указал на модель , обладателем которой я являюсь на данный момент. Он сообщил что на дисплее будет отображаться Видео с DVD, Mpeg4, Теле Передачи и множество другой информации, влоть до "ручника". Глядя на большой дисплей, сомневаться в этом я не стал.
Весь вчерашний день я потратил на установку и уже под вечер обратил внимание на то, что: видео он на дисплее не показывает, расширенны настройки я вызвать не могу и многое другое...
Как оказалось мне НЕОБХОДИМ дополнительный дисплей. Это я уже понял из инструкции в которой прочитал цитаты типа "Эта функция активна при подключении дополнительного дисплея". В инструкции, при описании многих функций почему-то были изображены картинки с изображением не "родного" дисплея а дополнительного. Как позже оказалось именно эти функции и не активны или работают не в полную силу.

Так вот мои вопросы:
1) Не верные данные от консультанта являются ли причиной для возврата? Если "Да", то не возникнет ли проблем с доказательством его слов?
2) Я уверен что они предложат докупить монитор. Обязан ли я это делать?
3) Чтобы подсоединить магнитолу, мне пришлось отрезать один конец штекера и скрутить провода вручную. Так вот, может ли это повлиять на возврат товара?

P.S. К продавцу ещё не обращался, тем более знаю его репутацию того, что без боя он не отдаст. Поэтому хочу быть полностью подготовленным к разговору с ним!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 13:23   #2
kalinka
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Не верные данные от консультанта являются ли причиной для возврата? Если "Да", то не возникнет ли проблем с доказательством его слов?
Скорее всего возникнут.
Цитата:
Я уверен что они предложат докупить монитор. Обязан ли я это делать?
Не обязаны, но функции без монитора не появятся.
Цитата:
Чтобы подсоединить магнитолу, мне пришлось отрезать один конец штекера и скрутить провода вручную. Так вот, может ли это повлиять на возврат товара?
Может, и скорее всего повлияет. Не вернут.
__________________
RTFM
kalinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 13:26   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
Так вот мои вопросы:
1) Не верные данные от консультанта являются ли причиной для возврата? Если "Да", то не возникнет ли проблем с доказательством его слов?
2) Я уверен что они предложат докупить монитор. Обязан ли я это делать?
3) Чтобы подсоединить магнитолу, мне пришлось отрезать один конец штекера и скрутить провода вручную. Так вот, может ли это повлиять на возврат товара?
1. Возникнет. Магазин скажет что предоставил вам полную информацию о товаре. Инструкция ведь есть?
2. Нет, не обязаны. Просто функциональность будет ограниченная, вплоть до покупки дисплея.
3. Теперь вы сможете вернуть магнитолу только если в ней появится недостаток (поломка). На некоторые товары есть ограничение "только если они небыли в употреблении", но вам это не грозит, т.к. магнитола ТСТ, и без недостатков возвращена быть не может.

Вобщем у вас, конечно, был шанс попытаться поменять её на более дорогую, вежливо попрося об этом, но с отрезанным проводом продавец не согласится однозначно. Увы.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.04.2008, 16:13   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
1) Не верные данные от консультанта являются ли причиной для возврата?
Если только они предоставлены в письменной форме. Иначе по закону, необходимая информация о товаре предоставляется в инструкции.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика